Опубликовано 14 сентября, 201213 г. В СТР-7 этой проблемы нет. Ну я не знаю. Если считать штатной A226FM10 с ДМРВ Siemens, то не штатная. В A226FM10 тарировка идет с -100, а в перечисленных мною прошивках с 0. А не наоборот?
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. В СТР-7 этой проблемы нет. А не наоборот? В смысле в СТР-7 они имеют одинаковые тарировки? Я картинку не могу сюда вставить?
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. В СТР-7 единая сеть координат для калибровок ДМРВ,подходящая для классики и ПП.
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. В СТР-7 единая сеть координат для калибровок ДМРВ,подходящая для классики и ПП. Как то странно ты говоришь, я не понимаю... Ладно, будем разбираться путем проб и ошибок)).
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Люди помогите с прошивкой на обьем 1.3, я7.2+ :post: уже запарился шить. Раньше стоял бош 7.9.7+ біло все нормально расход 7-8 город 5.6-6 трасса, а поставил январь и началось. то не едит, то не заводитса, расход вообще под 15л!!! уже не знаю что делать.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Люди помогите с прошивкой на обьем 1.3, я7.2+ :post: уже запарился шить. Раньше стоял бош 7.9.7+ біло все нормально расход 7-8 город 5.6-6 трасса, а поставил январь и началось. то не едит, то не заводитса, расход вообще под 15л!!! уже не знаю что делать. а за чем ставил если все устраивало
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. А это что за объём 1,3 может 1,45? вазз 21063 двигатель 21011. Инжектор стоит от 21074. а за чем ставил если все устраивало стояли с другой машин, пришлось отдадь
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. точнее по движку скажу так: дмрв bosh(проводка 21074 под сименс)переделано, форсы сименс змз405(бочки), дк присутствует но не врезан в выхлоп. И это все дело не могу скентовать с прошивкой под я 7.2+(повторюсь с бош7.9.7+ все работало отлично,калиброки настроил отлично). А тут х.. его знает что делать.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Подскажите где можно купить нормальную экономичную прошивку на январь 5.1.3, Виктор почему-то говорит что у него нет такой прошивки, хотя в комплекте для 55 пиновых блоков такая прошивка есть.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. ИМХО не бывает эконом или динамик прошивок )) есть Нормальные , и лохотрон ) сделайте в эконом карте АФР 15.5-16 , а в мощьностной 12 -12.5 . вот вам и эконом и динамик в одном флаконе ) ну и остальное верно сделать)
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. ну зачем же сразу 83 ... это несколько другое ... мне на экологию посрать еси честно . да и ДК не отключается полностью , около ХХ 14.7 и ДК on а ездить на 14.7 , глупо. лить лишнее топливо в крейсерском режиме , в угоду экологии .. зачем? а уш тапку рисуй до 12 как хотиш . хоть 14.7 в тапке поставь )) по городу - пойдет даже не заметиш ) и жрать не будет )) только выше 100 не поедет ) кстати , никто не знает в каком софте , реализован следующий алгоритм - ДК включен на ХХ и около , 14.7 там АФР , в этих точках программа самообучается по нему , но строит при этом долговременную корекцию ДЛЯ всех режимных точек!! а не только тех где включена работа по дк ... ?? было бы просто супер!
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. да но! однако в сети не трудно найти кучу документации что максимальное давление/ мощьность на 12-12.5 ну этож не суть . каму как нравится так и ставит ) я ставлю 12.2 , так как нет ШДК и попадаю гдето в 12.4-12.6 яж грил про другое , что нет понятия эконом и динамик . есть нормальная и лохотрон.
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. тапка в пол , разгон до 100 , запись лога , расчет литров в час . по формуле и с лога . анализ . 10% погрешность . тест 60 км в час , конст дросель , запись лога . мгновенный расход . , афр . 90 км в час , запись , мгновенный расход . афр . сразу видно , как она Жрет , не едет . и тп . ну и слово - ЭКОНОМ - = лохотрон . значит афр задран , и все! Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем Stranger21
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь