Опубликовано 31 декабря, 201212 г. Поздравляю всех с наступающим, и вопрос какая разница между я 7.2 и я 7.2+ и взаимозаменяемые у них пошивки? Нет. Разные и даже на Я7.2+ прошивки не заменяемы от производителя. Т.е. с первым индексом А... не пойдет вместо I.... и наоборот не идет.
Опубликовано 5 января, 201312 г. Ребят есть ли динамичная прошивка под январь 7.2+ Есть! Навалом.Сам тут качал под разные тачки слюбым объемом и особенно с роторным двигателем.
Опубликовано 5 января, 201312 г. Какая больше всех понравилась? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ тут описываютстоит сначала внимательно почитать!
Опубликовано 6 января, 201312 г. Здравствуйте! Подскажите экономичную прошивку под М73 на 2107, желательно без второго датчика кислорода блок ителма, двигатель 1.6 Изменено 6 января, 201312 г. пользователем Макс_
Опубликовано 13 января, 201312 г. Спасибо всем кто мне помогал,поставил прошивку от Дмитрия i226do10,машину не узнать,расход 7-8л и как едет .
Опубликовано 13 января, 201312 г. Спасибо всем кто мне помогал,поставил прошивку от Дмитрия i226do10,машину не узнать,расход 7-8л и как едет . Как едет? И расход этот при взлете ,посадке...движении по пересеченной местности....? Блин....ну хоть к модерам обращаться вводить в обязательный пункт правил Описывать конкретно действия и выкладывать данные ,если решил что то сказать. Вроде собираются люди технически подкованные ,а рассуждения как первоклашки ... Пробовал эту прошивку....приемлемая динамика ...на классике 1600 куб 8v расход 8.1 литра на 100 км при аккуратной езде по трассе. На стоковой прошивке был такой же расход. Есть прошивки и поживее этой. Изменено 13 января, 201312 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 14 января, 201312 г. если человек подкованный тогда порекомендуй прошивку с лучшей динамикой и таким же расходом,блок январь 7,2,просто у меня на стоке расход был 10-11 л и не было такой динамики,сток был i226fm10 1.6 8v.Расход мерил в смешанном цикле город-трасса на расстоянии 250 км,путь движения у меня один и тот же,дом-работа.
Опубликовано 14 января, 201312 г. Не то что кованный))) Тут выкладывали кучу прошивок. Сам листал темы и смотрел. Я именно на этой и получил 8.1-8.2 литра на 100 только трасса. Посмотри тут FX12 или FX14 народ хвалил ( на любителя). Это что из бесплатного. А что лучше ,все за денюхи от авторов ,к которым так же можно тут обратиться или на другом сайте . Изменено 14 января, 201312 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 14 января, 201312 г. И еще но!!! Тут несколько встречал правленых i226DO10 ( и несколько встречал довольно криво правленых ) . Так что нарваться можно на разные версии. Если вышел такой расход и устраивает динамика ,то может и нет смысла дальше рыть ,а стоит все же на авторские переходить. Многое то зависит и от стиля езды, у меня довольно агрессивный стиль. Изменено 14 января, 201312 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 17 января, 201312 г. 226DO12 хорошая основа . но ее нужно допиливать чуток . как минимум по УДК откатать ПЦН и БЦН . статику форс подобрать . после можно будет попробовать ограничить зоны ДК регулирования , и немного забеднить смеси в крейсерских режимах . пуск и ХХ нормальный и так .
Опубликовано 17 января, 201312 г. 226DO12 хорошая основа . но ее нужно допиливать чуток . как минимум по УДК откатать ПЦН и БЦН . статику форс подобрать . после можно будет попробовать ограничить зоны ДК регулирования , и немного забеднить смеси в крейсерских режимах . пуск и ХХ нормальный и так . Можно все же уточнить саму прошивку,выложить еще раз ее...именно которая хорошая?Вроде не хотелось бы повторять ,но стоило бы уж обозначить нормальную. Тут несколько oner скачивал и все отличаются ,уже поковыряли и повыкладовали .
Опубликовано 19 января, 201312 г. эко-I226DO12v1.rar откудато отсюда ... вообще не важно что и откуда ... все равно допиливать , " сголовой" ПЦН нужно строить свою однозначно . никакая прошивка не может подойти идеально . ни фри ни сток ни "авторские" Одно точно , что калибры от переднеприводных , один в один , не подходят на классику . а в остальном .... можно и стоковую ФМ10 сделать нормальной хорошие результаты получаются на переднеприводном софте , но с калибрами от классики .
Опубликовано 19 января, 201312 г. В теме по настройке и откатке прошивок отписал какой итог вышел у меня сегодня при перетягивании калибровок классики на переднеприводную прошивку в итоге толком не вышло ничего у меня
Опубликовано 31 января, 201312 г. Добрый день.Помогите советом.У меня 21074 с контроллером21067-1411020-12 после доработки двигателя(коленвал2130,распредвал21213,компрессия выросла до14.5,бензин95)при резком ускорении жуткий провал до3000об\мин.Прошивка сток,диагностика показывает норма.Остается прошивка,какую можете посоветовать прошивку по активней.За ранее спасибо.
Опубликовано 31 января, 201312 г. Добрый день.Помогите советом.У меня 21074 с контроллером21067-1411020-12 после доработки двигателя(коленвал2130,распредвал21213,компрессия выросла до14.5,бензин95)при резком ускорении жуткий провал до3000об\мин.Прошивка сток,диагностика показывает норма.Остается прошивка,какую можете посоветовать прошивку по активней.За ранее спасибо. Ну тогда начинаем читать тему сначала.Или поиск по форумам
Опубликовано 31 января, 201312 г. Добрый день.Помогите советом.У меня 21074 с контроллером21067-1411020-12 после доработки двигателя(коленвал2130,распредвал21213,компрессия выросла до14.5,бензин95)при резком ускорении жуткий провал до3000об\мин.Прошивка сток,диагностика показывает норма.Остается прошивка,какую можете посоветовать прошивку по активней.За ранее спасибо. Откатывать по идее нужно.Найдите грамотного специалиста.И профиль заполните.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь