Опубликовано 11 марта, 201312 г. Спасибо выражают тут стрелками зелеными справа в сообщении понравившемся,если кого то хочешь отблагодарить И заполни профиль а то помощи не будет
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Всем привет. Нужна прошивка на ВАЗ-2107і 2008г. стандартная і тюнинг (спорт) я на машине проехал всего лиш 50тис.км Двигатель сечас жрет по гораду 12-14л; и больше 140км/час не едет.
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Нужна прошивка Двигатель сечас жрет Думаю многие поржали.. .Купить не пробовали?
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Всем привет. Нужна прошивка на ВАЗ-2107і 2008г. стандартная і тюнинг (спорт) я на машине проехал всего лиш 50тис.км Двигатель сечас жрет по гораду 12-14л; и больше 140км/час не едет. А ремонтировать не пробовали и что говорит диагностика ? Или типа ща прошью 200 поедет? И опять же какой блок , какая прошива стоит , ту что телепаты? Лазят мля по форумам с протянутой рукой , даже толком написать исходные данные не могут. Изменено 15 марта, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Завтра сниму ЕБУ и посмотрю какой стоит блок. Если его не снимать и посмотреть под бардачок то на нем наклеек некаких нет просто стоит штамп "ОТК". Если автомобить заправлять бензином А-95 Мустанг то расход падает до 8-9л
Опубликовано 20 марта, 201312 г. уважаемые братья по разуму. помогите с прошивкой. ваз 2107 январь 5.1 (не 5.1.1 и не 5.1.3) с датчиком детонации мотор 1.6литра. Вроятно проводка и мозги от 2109
Опубликовано 20 марта, 201312 г. уважаемые братья по разуму. помогите с прошивкой. ваз 2107 январь 5.1 (не 5.1.1 и не 5.1.3) с датчиком детонации мотор 1.6литра. Вроятно проводка и мозги от 2109 Прошива от ПП врядли подойдет, ДД куда привернете?Не занимайтесь ерундой, а лейте сток от классики и усе.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. GONTA а как в я5.1 и проводка под 5.1 сможет работать прошивка от класики там ведь 5.1.3 , и прошивка будет работать только в 5.1.1. Я думаю придётся перепиновывать проводку под 5.1.1 Разница в Я5.1.3 от Я5.1.1 в том что в я5.1.3. нет датчика детонации в остальном взаимо заменяемые, а в Я5.1 другие выхода управления форсунками. Если проводка 5.1.1 то можна в я5.1 залить прогу от5.1.1 и всё будет ОК ,на оборот неполучится Январь 5.1.1 и Январь 5.1.3 это половинки от Январь 5.1 ПОЭТОМУ и спрашиваю может кто-то знает есть есть прошива или нет , а то проводку придётся переделывать под я5.1.1 Я провильно думаю?
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Не вижу разницы: Я5.1 с калибровками, подходящими для классики, почти не отличается от Я.2 для ПП. Сам напробовался. У самого стоит ДД около разъёма блок-ГБЦ с левой стороны по ходу. Изменено 21 марта, 201312 г. пользователем serg81
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Разница в Я5.1.3 от Я5.1.1 в том что в я5.1.3. нет датчика детонации в остальном взаимо заменяемые, а в Я5.1 другие выхода управления форсунками. Зачем говорить о вещах в которых не разбираешься (риторический вопрос)? 5.1.3 - это 5.1 без канала обработки сигнала ДД. форсунки все отдельно там.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Не вижу разницы: Я5.1 с калибровками, подходящими для классики, почти не отличается от Я.2 для ПП. Сам напробовался. У самого стоит ДД около разъёма блок-ГБЦ с левой стороны по ходу. точно также и у меня . какая прошива у тебя? Зачем говорить о вещах в которых не разбираешься (риторический вопрос)? 5.1.3 - это 5.1 без канала обработки сигнала ДД. форсунки все отдельно там. а какже выходные сигналы на форсы? что у всех январей 5.-- одинаковые?
Опубликовано 21 марта, 201312 г. всего два варианта - раздельное управления всеми форсунками - 5.1, 5.1.2, 5.1.3 и ПП - 5.1.1
Опубликовано 21 марта, 201312 г. всего два варианта - раздельное управления всеми форсунками - 5.1, 5.1.2, 5.1.3 и ПП - 5.1.1 Паш, ты наверно имел ввиду "и одновременный" когда все срабатывают одновременно.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет. Ясно, ну я в Я5 не силен-у нас почему то их нет.
Опубликовано 22 марта, 201312 г. нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет. А как же Я5.1.1 1411020-71 где форсунки управляются по каналу нагревателя дк. http://www.chiptuner...content/changes Изменено 22 марта, 201312 г. пользователем UNick
Опубликовано 22 марта, 201312 г. тогда может действительно заблуждался по поводу 5.1.1. надо будет осцилом посмотреть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь