Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Залить туда авторскую от двенашки и пробовать.Только зачем дроссель то такой?Вал то стоковый. Потом будут проблемы с оборотами. Валы потом, я пока с этим не разобрался. Бульдозер держи вот,поставишь отпишись эта прошивка перекалибрована на твое железо, работать должна,хотя БЦН и поправку бы выкатать!? Спасибо, отпишусь позже. Выкатать это хорошо, только у нас в сервисе нет соответствующего оборудования, а соседи дорого берут.
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. А мою-то чем заливать будешь? У меня для этого есть ПБ-6,комбик там... Короче если не заведешь напиши, там ведь с модулем на Я5.1 проводка? Вообще бы расписал что есть,чего нет в комплектации, ты же тоже начудил, кинул бы жгут от 1.6 16V И мозг Я7.2 было бы по уму ХХ тоже отстроить можно
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Блажен, кто верует... Только почему М7.3 всё-таки меньше ест по сравнению с Я7.2??? перечитайте мой пост еще раз . и поймете , что разницы быть не может . существует только один верный режим работы системы впрыска - линейная подача топлива. Если у вас есть разница - значит вы не умеете их готовить , или м73 или я7.2 ... у меня разницы - нету помните на заре авто , еще , кажется журнал ЗР делал тесты , трасса кольцо , авто , с АБС , без АБС , видитель , профи , и не профи ... помните результаты? абс , для профи == зло , время увеличилось , для не профи абс == манна небесная , время уменьшилось ... так и ваш м73 , для водятла без мозгов , может и даст некие плюсы , но для профи - зло . для меня вывод однозначный - м73 , не для меня . если я получаю тоже самое , и даже лучше , и за бесплатно .. зачем мне что то еще ? был бы редактор , можно было бы приготовить что то попробовать и из м73 .
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Ну тогда надо вернуться к непрерывному впрыску.... Ключевое: "был бы редактор"
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. тогда правильнее - ПО . так как одного редактора - мало . например, чем вы под М73 выкатает ПЦН и БЦН ? ... ответ - ничем . можно только по логам пытаться . и тут уже без ШДК почти анриал . а на 7.2 , вон кучка даже бесплатного ПО . и мне хватает полчаса на работу - сработы , чтобы выкатать БЦН и ПЦН , по простому УДК ... по ШДК еще быстрее и проще ... ) так что самое правильное , нормальная онлайн желательно настройка на 7.2 , и потом перелив калибров в 7.2+ , и заливка этого дела в м73 ...
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. А как это: в 7.2, перелив в 7.2+, и залив в М7.3???????? Ничего не путаем? БЦН иПЦН в М7.3 ПП, вроде, нету...
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Парни не спорьте, пусть каждый ездит и откатывает то что ему нравится! А то спор беспредметный!
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. А как это: в 7.2, перелив в 7.2+, и залив в М7.3???????? Ничего не путаем? БЦН иПЦН в М7.3 ПП, вроде, нету... разговор веть о классике а не о ПП , не так ли . м73 классика == 7.2+ , вообще без переделки! нужно только залить прошивку 7.2+ с заменой бута . и все . в прошивке м73 классика , есть и пцн и бцн ... так же как и в 7.2+ ... да и в пп м73 , есть поправочные коэфициенты , сумма которых дает время впрыска . и не важно чем и как их обозвать, формула то математическая и законы математики никто не отменял . главное чем и как их откатать!? клавиатурный тюнинг , не в счет . ни одна клавиатурная прошивка на супер проце от телефона , не сравниться самой простой прошивкой и проце Z80, но реально настроенной на текущем авто в данный момент времени ... все . т.ч.к.
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Тут как не спорь, а каждому свое. Как бы авторы прошивок....не будем показывать пальцем на всем известных...делают эти прошивки уже давно и есть опыт. При том они катают на исправных авто или используют проверенных тестеров. Пробовал потом откатывать январь и сравнивать с авторскими , особой разницы не увидел, если и есть то очень минимальна. На мой взгляд не стоит на стоке убивать на это время . Все уже давно есть в разных вариантах. И это очень экономит наше время. На данный момент езжу на классике на М73 . Кое что подправил как мне хотелось и удовольствия больше получаю чем на январе. И что то доказывать без замеров на стенде не стоит. А дальше попробую софт от ПП на классику привинтить на М73.
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. люди добрые посоветуйте прошивку стоит январь7.2 a226fm10 до 70-80км/ч-нареканий нет,свыше при умеренном нажатии на педаль газа секунды 3-4 не реагирует,затем медленно набирает обороты,ну а если "топнуть" то реакция до пол минуты доходит.обгон сущее наказание. диагностика на 2 сто-все в норме
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. 2.2 при холостых 2.8 примерно при 3000об\м сам грешил на регулятор давления.поменял-бестолку
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. Anti-Jerk убавь в редакторе, или просто купи i226ff10,ЖРЕТ точно меньше,едит чуть получше. Или,Точно, Ледоколовскую купи, думаю прямо лучшее решение
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. темный лес.я просто водила,поэтому и прошу совета какую именно приобрести,чтобы с ней на сто ехать мастера честно говорят,что у них ничего путнего нету
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. А тут форум мастеров ,а не водил Обратись в сервис и там посоветуют ,даже есть возможность попробовать на ходу потом. Если мастер нормальный ,то там с ним и сможешь как посоветоваться ,так и договориться о замене проши ...если че. Тут на форуме много мастеров из ваших краев. Смотри...пиши им в личку и дерзай! Если нет путнего ,то уже сто раз тут оговаривалось про онлайн откатку. Какой же ответ хотел тут получить ,если сам не мастер ,не можешь подправить ,найди по форуму кто поближе и возмется за откатку. Изменено 12 сентября, 201312 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. I226DO22_21054.bin Пробуйте ) что то выкатано , что то опробовано и взято с других прошивок ... что то вообще от себя ) для сток полностью классики думаю БЦН и ПЦН лучше вставить с FM10 у меня все таки РВ -нива , и фаза выставлена на 1 град в верха . поэтому Бцн на верхах чуток ниже стока софт - DO ну это пока еще не final ))) Ускорительный насос нужно подлизать . Изменено 12 сентября, 201312 г. пользователем vitin
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. есть такая оочень хорошая сам на такой катаюсь люди добрые посоветуйте прошивку стоит январь7.2 a226fm10 до 70-80км/ч-нареканий нет,свыше при умеренном нажатии на педаль газа секунды 3-4 не реагирует,затем медленно набирает обороты,ну а если "топнуть" то реакция до пол минуты доходит.обгон сущее наказание. диагностика на 2 сто-все в норме у меня такое было из за забитого фильтра очистки топлива вот ещё несколько это для январь 7.2? Держи: как прошивка?
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. подскажите какую прошивку взять для классики 1,6 8в, машина сток на я.5.1-41
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. подскажите какую прошивку взять для классики 1,6 8в, машина сток на я.5.1-41 и ткуда он у тебя там взялся?Обратись к людям,которые делают прошивки.Наверняка помогут.
Опубликовано 21 сентября, 201312 г. Парни сделайте пожалуйста декрипт, самому п.о не позваляет I_A_327RF10.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь