Опубликовано 6 ноября, 201311 г. На него нет Да и тебе потом удобнее будет январь откатать. Изменено 6 ноября, 201311 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. Пробуй и отпишись потом Автомобиль начал хорошо заводится,всё на много лучше чем на остальных,едет хорошо,но пацан говорит после 4000 детонация сильная На него нет Да и тебе потом удобнее будет январь откатать. Ну тогда скажу пусть себе январь ищет,а то со своим прощаться не охота,может ему тогда датчик детонации подключить чтоб легче было.
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. А нет случайно такой же но на 1.5 батьку на классику вместо бош на январь динамику не обязательно лучше в сторону эконома желательно.
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Всем добрый вечер! помогите пожалуйста с конвертером, реально не могу разобраться, может мой старой версии не под Хр в rar не видит прошивку. PODSTAVA \конвертер сжатых прошивок 797 и Я72\Enigma-СМС версия для Windows
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Всем добрый вечер! помогите пожалуйста с конвертером, реально не могу разобраться, может мой старой версии не под Хр в rar не видит прошивку. PODSTAVA \конвертер сжатых прошивок 797 и Я72\Enigma-СМС версия для Windows качни где-нить ЧЛ типа 1.97, он умеет раскриптовывать.А RAR или ZIP файл никто не раскриптует. А насчет подставы: прежде чем клавой греметь- нужно теорию читать! Что есть крипт-декрипт, нормальные размеры памяти, возможности загрузчиков. Почему всем лень искать-читать то?! Ведь сто раз обсуждалось!
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Спасибо ! Читать не лень, найти трудно где читать, неделю по вечерам бороздил просторы. Еще раз спасибо.
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. есть ли прошивка с отключенным ДК на январь 5.1.3 j5v26l52? если есть выложите плиз или на почту bakitzhan@mail.ru
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. Всем ПРИВЕТ! Имеется НИВА 2121 91гв (карбюраторная была с расходам 20л/100км) (рк3.0, гп4,44, резина31) Установил двс ВАЗ 21074 1.6 «коса»- 21043-3724026-10 ЭБУ-Автэл 21067-1411020-11 A226FM10 Январь7.2 А вот ДМРВ родного нет – есть «бош116» Прикупил новый разъём ДМРВ(под Бош) и запаралелил его с родным. Простая замена тарировок дмрв сименс на бош116 не помогла(пока не научился…). Залил пошивку от 2111 1,6l v8 «I203el36»(чуть опустил хх, удалил(снял флаг) абсорбер, ДДитан, ДФаз, ДКислорода) . Итог: Легкий пуск(-23),ровный ХХ, быстрый прогрев, Главная победа для НИВЫ это тяга на малых оборотах(от500-1700об/мин)! В «ГОВНАХ»(В лесу в грязи) это песня! Но после 2000об/мин очень вяло разгоняется …. Приходится крутить моторчик до 5000 чтобы держаться в потоке. Это плохо…Да ирасход 16л/100км-хочу меньше! Ищу прошивку Январь7.2 для НИВЫ 1,6L (все 1.7)Всем ПРИВЕТ! Имеется НИВА 2121 91гв (карбюраторная была с расходам 20л/100км) (рк3.0, гп4,44, резина31) Установил двс ВАЗ 21074 1.6 «коса»- 21043-3724026-10 ЭБУ-Автэл 21067-1411020-11 A226FM10 Январь7.2 А вот ДМРВ родного нет – есть «бош116» Прикупил новый разъём ДМРВ(под Бош) и запаралелил его с родным. Простая замена тарировок дмрв сименс на бош116 не помогла(пока не научился…). Залил пошивку от 2111 1,6l v8 «I203el36»(чуть опустил хх, удалил(снял флаг) абсорбер, ДДитан, ДФаз, ДКислорода) . Итог: Легкий пуск(-23),ровный ХХ, быстрый прогрев, Главная победа для НИВЫ это тяга на малых оборотах(от500-1700об/мин)! В «ГОВНАХ»(В лесу в грязи) это песня! Но после 2000об/мин очень вяло разгоняется …. Приходится крутить моторчик до 5000 чтобы держаться в потоке. Это плохо…Да ирасход 16л/100км-хочу меньше! Ищу прошивку Январь7.2 для НИВЫ 1,6L (все 1.7)
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. ел36 для ПП 1.5 и уж лучше неубиваемый сименс поставил и соответствующую прошивку. скорее всего еще и откатать надо будет Изменено 18 декабря, 201311 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. если воздушные гофры и фильтр установили по нивовский - то дмрв только бош116 , если все с классики , то есть запаску выкинули и туда фильтр поставили , тогда все равно какой дмрв прошивки можно от классики пользовать . но!! не ФМ10 ) там есть хитрость в отображении тарировки в стр3.21) датчик кислорода вварите в штаны! расход упадет , да и настроить можно будет уже ... у меня нива 116 дмрв , январь 7.2 , 1.7 л норм настроил вроде как ...правда еще не закончил до идеала ))
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Да ! уже близок к покупке! Пытался денег "зажабить"! Но правду говорят - Инициатива трахает инициатора. Спасибо за отзыв.
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. если воздушные гофры и фильтр установили по нивовский - то дмрв только бош116 , если все с классики , то есть запаску выкинули и туда фильтр поставили , тогда все равно какой дмрв прошивки можно от классики пользовать . но!! не ФМ10 ) там есть хитрость в отображении тарировки в стр3.21) датчик кислорода вварите в штаны! расход упадет , да и настроить можно будет уже ... у меня нива 116 дмрв , январь 7.2 , 1.7 л норм настроил вроде как ...правда еще не закончил до идеала )) фильтр поставил как в классике+ байпас под шноркель, ДК вварен (был подключен) . Прошивки нивские(1,7....1,8) нещадно ЧАДЯТ как дизель (особ 1,8 "lo") и не едут толком(пробовал штук 5 разных.....) Думаю вернутся к дмрв-simens ипршить "fx14" Спасибо!
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Еси хотите можете мою прошивку попробовать . то что фильтр установлен как на классике это хорошо , только запаску не куда поставить ) можно фото ? у меня так то нива тоже переделка из карба в инж ... а что 1.7 мотор не передалли в инж ? помощьнее будет все таки чуток ... кароче в Лс еси надо че пишите ... обмыслим поможем ...
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Еси хотите можете мою прошивку попробовать . то что фильтр установлен как на классике это хорошо , только запаску не куда поставить ) можно фото ? у меня так то нива тоже переделка из карба в инж ... а что 1.7 мотор не передалли в инж ? помощьнее будет все таки чуток ... кароче в Лс еси надо че пишите ... обмыслим поможем ... Дмрв(симес2104...)купил бу 500р новый почти 3000р. Запаска моя? под каот не войдёт, даже если там мотора не будет -31дюйм 235/80R16. С перепрошивкой канфуз вышел, похоже шнур спалил, "+" с "-" на батарее попутал,в папыхах.
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Уважаемые!Вы мне объясните как с помощью установки инжектора вместо карба можно поднять мощность двигателя не тронув железа?Не в курсе что нормально отрегулированый карб-не хуже? Извиняюсь за отход от темы.Но просто поражает мышление: инжектор-мощнее.Чем?Как? Изменено 20 декабря, 201311 г. пользователем gonta
Опубликовано 21 декабря, 201311 г. я могу добавить только - правильно настроить карб увы уже никто не может , поэтому разница в мощности и экономичности будет . ну и у инжектора всегда куча плюсов по надежности и обслуживаемости . а самое главное стабильности параметров . поэтому никогда не выключайте ДК на впрыске! именно он дает прелести впрыска перед карбом! а мощность , ничем не изменить ) ни прошивками , ни сменами систем впрыска ... только железом . от прошивки мощность а еще больше ускорение зависит не более 5% ...
Опубликовано 21 декабря, 201311 г. Согласен сам инжектор не панацея. Но идеально работающий карб +трамблёр, в природе редко, а главное не надолго встречаются. Да и кривые настроек очень грубые. При установке инжектора есть возможность тонкой настройки . Речь даже не о мощности, а наверное о ЭЛАСТИЧНОСТИ в работе двс на всех режимах. Пример: ну не умела моя НИВА2121 ездить на малых оборотах (близким к ХХ)по грязи. Либо глохла, либо буксуя срывала грунт и вставала.Приходилось все брать ходом.....а это опасно (урон болшой) А поставив инжектор я поимел характеристики двс близкие к УАЗу ....На понижайке просто бросаешь педали , мотор сам вывозит. падая порой вплоть до 300 обооротов Вот!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь