Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Кто нибудь пробывал ставить? Я ставил пацану из нашего сервиса, от динамики в восторге,(до этого стояла HL57), но и от расхода в а.уе. Посмотрел машину, и оказалось, что распредвал он переставлял на 1зуб раньше(когда ещё на FM10 ездил, как раньше многие на карбах делали) может отсюда и расход? Хотелось бы отзывы остальных услышать о DO10. Расход зависит от стиля езды! при тапке в пол 10 литров получается при умеренной езде выходит 7.5 А так динамика отменная!! Изменено 11 ноября, 200915 г. пользователем Cilik
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Подскажите может кто сталкивался попалось три машины классика М73 сток A327RC07 после перепрошивки проверенной прошивкой которая на 7 машинах едет отлично на этих трех вообще без измемений ни по расходу ни по динамике! В чем может быть дело? Такое ощушение как будто программа не перезаписывается. Со сканера идентификаторы меняются датчик кислорода отключается. По диагностике все норм. Пробег 4000, 22000, 47000??
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Cilik,это со слов клиентов,или сам как-то проверял?Клиенты субъективно отзываются,им верить..У меня один был(для примера),приехал ч/з 2 недели,говорит,залей мне обратно и отдай деньги-типа разницы не почувствовал.В общем,оказалось,что он решил авто продать ну и соответственно сэкономить.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. на этих трех вообще без измемений ни по расходу ни по динамике! В чем может быть дело? Например в водилах,которые тебе моск плющат. Или ездят как педрилы не перключая передачи -на какой подъехал к светофору,на той и отъехал от перекрестка.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. да даже при тестовой поездке заметно что нет той динамики которая должна быть. Ну на машине которая 4000 всего проехала можно понять но на других не понятно почему? Просто самому интересно может какой то однотипный косяк с завода идет потому что уже третья машина у которой по диагностике все норм а прошивка не хочет ехать
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Подскажите может кто сталкивался попалось три машины классика М73 сток A327RC07 после перепрошивки проверенной прошивкой которая на 7 машинах едет отлично на этих трех вообще без измемений ни по расходу ни по динамике! В чем может быть дело? Такое ощушение как будто программа не перезаписывается. Со сканера идентификаторы меняются датчик кислорода отключается. По диагностике все норм. Пробег 4000, 22000, 47000?? Клапана проверял? Попадались такие машинки, но на них стоят гидрики.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Подскажите может кто сталкивался попалось три машины классика М73 сток A327RC07 после перепрошивки проверенной прошивкой которая на 7 машинах едет отлично на этих трех вообще без измемений ни по расходу ни по динамике! В чем может быть дело? Такое ощушение как будто программа не перезаписывается. Со сканера идентификаторы меняются датчик кислорода отключается. По диагностике все норм. Пробег 4000, 22000, 47000?? Глянь на них насколько педалька газа (при полном нажатии) открывает дроссельную заслонку... Уверен что максимум на 60-70%. И как уже здесь сказали не стоит слишком доверяться оценкам самих клиентов. Изменено 11 ноября, 200915 г. пользователем koljan
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. максимум на 60-70%. Тоже часто встречается, даже было на Я7.2 80тыс.
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Люди есть у кого отзывы на i226FX12 или FX14? А есть что нибудь на классику чтобы расход поменьше был, у миня брат катается на 2107, там Январь 7.2 стоит и ест машинка аж 15 литров по городу Такаеже хреновена с этой I226FM10, но только не 15 а 13,да еще и на светофорах глохнет иногда на холостых. Люди кто нибуть шил Я7.2 через колодку диагностики? Изменено 13 ноября, 200915 г. пользователем ledokol
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. братья по разуму продскажите,что могет быть,ВАЗ2107 Я7.2 I226FM10,пока было тепло утром заводилась без проблем,как похолодало,утром именно на холодную при пуске чувствуются встречные удары по поршням,как будто очень раннее зажигание,потом весь день заводиться нормально,с утра все заново,пробовал зашить FL57,ставил свежий АКБ,никаких изменений,может кто сталкивался,помогите
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. А тосол не уходит? Может прокладка под головкой пробита! У меня такое было на 21103.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Люди есть у кого отзывы на i226FX12 или FX14? Такаеже хреновена с этой I226FM10, но только не 15 а 13,да еще и на светофорах глохнет иногда на холостых. Люди кто нибуть шил Я7.2 через колодку диагностики? Добрый вечер пользуюсь этими прошивками , пока претензий нет , поверьте все перепробовал. 1226__L57.rar I226FX14_RCO.rar
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. для классики 1.6 на DO софте в архиве две прошивки "типа" эконом и динамикаотзывы предложения приветствуются Залил I226DO10v2 катаюсь уже три дня ,заметел,что педаль газа стала острее,на холостых работает ровнее,с динамикой нормуль,единственно дрос.заслонка открывается не больше чем на 95%,на FM10 ,было 100%, да еще сброс памяти контроллера происходит только на работающем движке,и то при сбросе глохнет,и заводится после ентой процедуры с третьего раза,просто при вкл.зажигании память не сбрасывается. Она же только чуть правленная! Если не секрет че изменено?
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Залил I226DO10v2 катаюсь уже три дня ,заметел,что педаль газа стала острее,на холостых работает ровнее,с динамикой нормуль,единственно дрос.заслонка открывается не больше чем на 95%,на FM10 ,было 100%, да еще сброс памяти контроллера происходит только на работающем движке,и то при сбросе глохнет,и заводится после ентой процедуры с третьего раза,просто при вкл.зажигании память не сбрасывается. Так сброс на заведеном нельзя делать.
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Так сброс на заведеном нельзя делать. Можно,просто мотор среагирует незначительным провальчиком и после работает нормально,а на i226DO10 на заглушенным вообще не работает сброс. Сбрасываю через борт.комп и не только я один,на заводской FM10 все работало нормально,может особенность DO софта?
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. да даже при тестовой поездке заметно что нет той динамики которая должна быть. Ну на машине которая 4000 всего проехала можно понять но на других не понятно почему? Просто самому интересно может какой то однотипный косяк с завода идет потому что уже третья машина у которой по диагностике все норм а прошивка не хочет ехать так прошивка сама и не поедет, для этого двигун нужен как минимум и не плохо насстроенный ,м косяков там в принципе нет!!! и прошива заводская которую все стремяться снести не причём.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Где косяков нет? В ФМ10? Ну блин, там начиная с уже давно обсосанной связанной с неправильным расчетом смеси при входе в ПХХ и заканчивая кривой работой РХХ на ХХ с включенной нагрузкой. А между ними еще с десяток.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. 1226__L57 и правда хорошая прошивка катаюсь и радуюсь,впервые за два года свечи белыми увидел
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь