Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния? Аватарку не забыли прилепить,а место жительства указать не досуг? Изменено 19 февраля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния? Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем. Изменено 19 февраля, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. 60000км это еще нормально. Ко мне калина приезжала 17000 с такой же ошибкой , сбросил, клиент уехал и снова приехал на следующий день с тем же. Машина на гарантии,но по кату у ВАЗа предписание: типа если машину заправляли бензом с присадками и на свечах и на датчиках присутствуют отложения этих присадок то никакой гарантии менять за свой счет. Проверил свечи и датчики все было кирпичного цвета. Предложил клиенту два варианта либо прошить под евро2, либо менять катализатор. На что он ответил что : " Е...л он рот эту гарантию, менеджера по гарантии, директора салона и вообще весь АвтоВАЗ и российский автопром. Забрал машину и больше его не видел.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной. А еще надо профиль заполнять. Изменено 19 февраля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной. Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит Кроме как ошибки подтирать Изменено 19 февраля, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит Кроме как ошибки подтирать Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии. Либо прошиться у диагноста у офф дилера и ездить потом к нему на гарантийный ремонт. А ещё бывают прошивки с заводскими Идентами... А ещё с ошибками по кату едут машины с двумя и тремя тыщами пробега. (Сегодня была такая четырка , а УАЗы такие бывают раз в неделю.)
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно . На прогретой машине СО-0.56 СН-130 Ката просто НЕТ. Прошил под Е-2
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно . На прогретой машине СО-0.56 СН-130 Ката просто НЕТ. Прошил под Е-2 М-дя. Таких "рекордсменов" у меня небыло. Были по пять тыщ пробега, по семь.В основном приоры. Ставка на снижение себестоимости неизбежно приведет к снижения качества.Реагента на соты можно напылить как надо, а можно сэкономить.Честно скажу. лично мне это выгодно. За державу обидно, но ...лишняя копейка(то есть рубль) никогда не помешает. Изменено 20 февраля, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Правильно нужно оценивать код ошибки Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Правильно нужно оценивать код ошибки Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился А это разве не одно и то же, при условии, что все системы до катализатора исправны?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Или просто, его отсутсвие....
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял . Если ДК 2 скачет как и ДК 1, то вопросов к состоянию катализатора нет: в утиль. Интереснее найти причину его кончины. Уже назвали одну из них - плохой (мягко сказано) бензин. Вторая - низкое качество катализаторов. (Было бы неплохо посмотреть какие-либо официальные заключения экспертов или еще кого. Ведь мы же с вами диагносты и "привыкли рыть до воды"). А еще какие?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем. Неволнуйтесь, этот клиент еще много раз надоест ! Еслиб ответ и движения я твердо знал, то бы и ненаписал. По поводу приборов может кой чего и нехватает! Чего именно?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Ваз 2115 , 8 кл. полгода назад вирезал в катколекторе нутро , поплыло в низ заткнув вихлоп))) не прошивая на Е2 ездит и ошибок нет, до етого прописивал Р0422 , Его отсутствие в моем случае на чек не влияет .. Для вичисления жив - мертв , вакуометр бистренько выдает .. Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. [Самое главное не написал, какой ЭБУ? С вырезаными катами так и с пауками высвечивается ошибка 0422 однозначно! Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Slava61
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет ))) Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь .. Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет ))) Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь .. Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей. Изменено 22 февраля, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей. Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси?
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси? смеси прошивка с ДК выставляет всегда 14,7-1, без ДК можно выставить любые на любых режимах работы двигателя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь