Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния?

 

 

 

 

 

Аватарку не забыли прилепить,а место жительства указать не досуг?

Изменено пользователем POTAP 123
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния?

Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

60000км это еще нормально. Ко мне калина приезжала 17000 с такой же ошибкой , сбросил, клиент уехал и снова приехал на следующий день с тем же. Машина на гарантии,но по кату у ВАЗа предписание: типа если машину заправляли бензом с присадками и на свечах и на датчиках присутствуют отложения этих присадок то никакой гарантии менять за свой счет. Проверил свечи и датчики все было кирпичного цвета. Предложил клиенту два варианта либо прошить под евро2, либо менять катализатор. На что он ответил что : " Е...л он рот эту гарантию, менеджера по гарантии, директора салона и вообще весь АвтоВАЗ и российский автопром. Забрал машину и больше его не видел.

Опубликовано (изменено)

Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной.

 

 

 

А еще надо профиль заполнять.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной.

Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит :noflood:Кроме как ошибки подтирать :wacko:

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит :noflood:Кроме как ошибки подтирать :wacko:

Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии.
Опубликовано

Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии.

 

 

Либо прошиться у диагноста у офф дилера и ездить потом к нему на гарантийный ремонт.

 

:ivebeenhere:

А ещё бывают прошивки с заводскими Идентами...

 

А ещё с ошибками по кату едут машины с двумя и тремя тыщами пробега. (Сегодня была такая четырка , а УАЗы такие бывают раз в неделю.)

Опубликовано

Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км

ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно .

На прогретой машине СО-0.56 СН-130

Ката просто НЕТ.

Прошил под Е-2

Опубликовано (изменено)

Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км

ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно .

На прогретой машине СО-0.56 СН-130

Ката просто НЕТ.

Прошил под Е-2

М-дя. Таких "рекордсменов" у меня небыло. Были по пять тыщ пробега, по семь.В основном приоры.

 

Ставка на снижение себестоимости неизбежно приведет к снижения качества.Реагента на соты можно напылить как надо, а можно сэкономить.Честно скажу. лично мне это выгодно. За державу обидно, но ...лишняя копейка(то есть рубль) никогда не помешает.

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

 

Правильно нужно оценивать код ошибки

 

Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился

 

 

Опубликовано

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

 

Правильно нужно оценивать код ошибки

 

Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился

 

А это разве не одно и то же, при условии, что все системы до катализатора исправны?

Опубликовано

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

 

Или просто, его отсутсвие....

Опубликовано

Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .

 

 

Если ДК 2 скачет как и ДК 1, то вопросов к состоянию катализатора нет: в утиль.

Интереснее найти причину его кончины.

Уже назвали одну из них - плохой (мягко сказано) бензин.

Вторая - низкое качество катализаторов. (Было бы неплохо посмотреть какие-либо официальные заключения экспертов или еще кого.

Ведь мы же с вами диагносты и "привыкли рыть до воды").

 

А еще какие?

Опубликовано

Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем.

 

Неволнуйтесь, этот клиент еще много раз надоест ! Еслиб ответ и движения я твердо знал, то бы и ненаписал. По поводу приборов может кой чего и нехватает! Чего именно?

Опубликовано (изменено)

Ваз 2115 , 8 кл. полгода назад вирезал в катколекторе нутро , поплыло в низ заткнув вихлоп))) не прошивая на Е2 ездит и ошибок нет, до етого прописивал Р0422 , Его отсутствие в моем случае на чек не влияет ..

Для вичисления жив - мертв , вакуометр бистренько выдает ..

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано (изменено)

[Самое главное не написал, какой ЭБУ?

С вырезаными катами так и с пауками высвечивается ошибка 0422 однозначно!

Изменено пользователем Slava61
Опубликовано (изменено)

ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет )))

Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь ..

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано (изменено)

ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет )))

Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь ..

Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей.

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей.

Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси?

Опубликовано

Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси?

 

смеси прошивка с ДК выставляет всегда 14,7-1, без ДК можно выставить любые на любых режимах работы двигателя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования