Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

  • Ответов 206
  • Просмотры 125,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки? EEPROM____.rar

  • делов то 5 секунд ))))))))))))))))

  • Я спросил КАК? а не на сколько это времени!!! Нах"я писать такие коментарии? или ты тупо сообщения набиваешь?

Изображения в теме

Опубликовано

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):

Опубликовано

если на приоре его отключить физически, перестанет работать электропакет

Опубликовано

если отключить визически не будет работать електропакет ,а колодка диагностики тоже работать не будет???

Опубликовано

делов то 5 секунд )))))))))))))))) :10_1_136:

Глубокая мысль! За 5 сек успеет до 60 разогнаться аб стену шандарахнуть это чудо... А что бы считать прошивку, поправить и залить по норме ГТО нужно минимум 10 минут, колись и о способе за 5 секунд кроме крештеста.

Опубликовано
  • Автор

делов то 5 секунд )))))))))))))))) :10_1_136:

 

Я спросил КАК? а не на сколько это времени!!! Нах"я писать такие коментарии? или ты тупо сообщения набиваешь?

Опубликовано
  • Автор

чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):

 

Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?

Опубликовано

Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?

зайди в соответствующую ветку,заливаешь чистый епром именно того блока в котором хочешь убить иммо,отключать физически ничего не надо,геморрою наживешь

Опубликовано

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

1для чего тебе это нужно.2 буть осторожен при манипуляциях с имобелайзером .А то может получится чтото с делаеш у клиента перестанут работать стеклоподемники или штатная сиалка и он обвенит тебя хотя на приорах электропокет и имобелайзер водном корпусе .и очень сырые.

Опубликовано
  • Автор

В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?

Опубликовано

В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?

 

не на всех блоках. например 797 дорабатывать нужно, что бы с епромом работать, а с 1797 еще сам не пробовал - не было необходимости

Опубликовано

Ну за 5 секунд наверное трудновато будет :post-7:

На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+.

Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока.

В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами -

как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб :10_4_6:

Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину.

Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.)

Если всё сделано правильно - авто должно завестись.

Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается.

Удачи.

Опубликовано
  • Автор

Ну за 5 секунд наверное трудновато будет :post-7:

На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+.

Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока.

В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами -

как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб :10_4_6:

Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину.

Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.)

Если всё сделано правильно - авто должно завестись.

Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается.

Удачи.

 

Ну как дорабатывать я знаю, делал уже не один раз. Спасибо, мысль понял.

Опубликовано

Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?

Опубликовано

Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?

Наверное всю процедуру по новой придётся делать. :AllSmail (25):

А зачем обычно отключают иммобилайзер?

Либо ставят сигналку с запуском - тогда зачем заводской брелок?

Либо чип в "большом" ключе через раз начинает считываться - тогда новый брелок решает

проблему и иммобилайзер можно по новому прописать.

Опубликовано
  • Автор

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

Опубликовано

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

EEPROM____.rar

Опубликовано
  • Автор

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

 

Спасибо! Надеюсь поможет!

Опубликовано
  • Автор

Сегодня отключал иммо на приоре с ЭБУ Bosh 7.9.7 Перепаял резистор, залил чистый еепром, всё работает! Единственное на приборной панели горит лампочка машинка с ключиком. Кто сталкивался с этим и как сделать чтоб она не горела?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.