Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ. чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. если на приоре его отключить физически, перестанет работать электропакет
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. если отключить визически не будет работать електропакет ,а колодка диагностики тоже работать не будет???
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. делов то 5 секунд )))))))))))))))) Глубокая мысль! За 5 сек успеет до 60 разогнаться аб стену шандарахнуть это чудо... А что бы считать прошивку, поправить и залить по норме ГТО нужно минимум 10 минут, колись и о способе за 5 секунд кроме крештеста.
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор делов то 5 секунд )))))))))))))))) Я спросил КАК? а не на сколько это времени!!! Нах"я писать такие коментарии? или ты тупо сообщения набиваешь?
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3): Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки? зайди в соответствующую ветку,заливаешь чистый епром именно того блока в котором хочешь убить иммо,отключать физически ничего не надо,геморрою наживешь
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ. 1для чего тебе это нужно.2 буть осторожен при манипуляциях с имобелайзером .А то может получится чтото с делаеш у клиента перестанут работать стеклоподемники или штатная сиалка и он обвенит тебя хотя на приорах электропокет и имобелайзер водном корпусе .и очень сырые.
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром? не на всех блоках. например 797 дорабатывать нужно, что бы с епромом работать, а с 1797 еще сам не пробовал - не было необходимости
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Ну за 5 секунд наверное трудновато будет На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+. Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока. В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами - как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину. Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.) Если всё сделано правильно - авто должно завестись. Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается. Удачи.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Ну за 5 секунд наверное трудновато будет На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+. Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока. В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами - как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину. Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.) Если всё сделано правильно - авто должно завестись. Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается. Удачи. Ну как дорабатывать я знаю, делал уже не один раз. Спасибо, мысль понял.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть? Наверное всю процедуру по новой придётся делать. :AllSmail (25): А зачем обычно отключают иммобилайзер? Либо ставят сигналку с запуском - тогда зачем заводской брелок? Либо чип в "большом" ключе через раз начинает считываться - тогда новый брелок решает проблему и иммобилайзер можно по новому прописать.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки? Спасибо! Надеюсь поможет!
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Автор Сегодня отключал иммо на приоре с ЭБУ Bosh 7.9.7 Перепаял резистор, залил чистый еепром, всё работает! Единственное на приборной панели горит лампочка машинка с ключиком. Кто сталкивался с этим и как сделать чтоб она не горела?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь