Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

  • Downvote 1
Опубликовано

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):

Опубликовано

если отключить визически не будет работать електропакет ,а колодка диагностики тоже работать не будет???

Опубликовано

делов то 5 секунд )))))))))))))))) :10_1_136:

Глубокая мысль! За 5 сек успеет до 60 разогнаться аб стену шандарахнуть это чудо... А что бы считать прошивку, поправить и залить по норме ГТО нужно минимум 10 минут, колись и о способе за 5 секунд кроме крештеста.

Опубликовано

делов то 5 секунд )))))))))))))))) :10_1_136:

 

Я спросил КАК? а не на сколько это времени!!! Нах"я писать такие коментарии? или ты тупо сообщения набиваешь?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):

 

Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?

  • Downvote 1
Опубликовано

Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?

зайди в соответствующую ветку,заливаешь чистый епром именно того блока в котором хочешь убить иммо,отключать физически ничего не надо,геморрою наживешь

Опубликовано

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

1для чего тебе это нужно.2 буть осторожен при манипуляциях с имобелайзером .А то может получится чтото с делаеш у клиента перестанут работать стеклоподемники или штатная сиалка и он обвенит тебя хотя на приорах электропокет и имобелайзер водном корпусе .и очень сырые.

Опубликовано

В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?

Опубликовано

В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?

 

не на всех блоках. например 797 дорабатывать нужно, что бы с епромом работать, а с 1797 еще сам не пробовал - не было необходимости

  • Downvote 1
Опубликовано

Ну за 5 секунд наверное трудновато будет :post-7:

На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+.

Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока.

В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами -

как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб :10_4_6:

Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину.

Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.)

Если всё сделано правильно - авто должно завестись.

Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается.

Удачи.

Опубликовано

Ну за 5 секунд наверное трудновато будет :post-7:

На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+.

Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока.

В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами -

как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб :10_4_6:

Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину.

Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.)

Если всё сделано правильно - авто должно завестись.

Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается.

Удачи.

 

Ну как дорабатывать я знаю, делал уже не один раз. Спасибо, мысль понял.

Опубликовано

Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?

Опубликовано

Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?

Наверное всю процедуру по новой придётся делать. :AllSmail (25):

А зачем обычно отключают иммобилайзер?

Либо ставят сигналку с запуском - тогда зачем заводской брелок?

Либо чип в "большом" ключе через раз начинает считываться - тогда новый брелок решает

проблему и иммобилайзер можно по новому прописать.

Опубликовано

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

Опубликовано

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

 

Спасибо! Надеюсь поможет!

Опубликовано

Сегодня отключал иммо на приоре с ЭБУ Bosh 7.9.7 Перепаял резистор, залил чистый еепром, всё работает! Единственное на приборной панели горит лампочка машинка с ключиком. Кто сталкивался с этим и как сделать чтоб она не горела?

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования