Опубликовано 11 марта, 201510 г. ребят вы тут пишите что нужно залить чистый эпром для отключение иммо, а программу initecu или простой сброс с инициализацией не одно и тоже?
Опубликовано 11 марта, 201510 г. ребят вы тут пишите что нужно залить чистый эпром для отключение иммо, а программу initecu или простой сброс с инициализацией не одно и тоже? я вкурил, initecu или простой сброс с инициализацией очищает лишь часть эпрома отвечающую за обучение! тогда такой вопрос зачем соеденяют на штекере 9 и 18 контакт к-линии, у вас про это не написанно Изменено 11 марта, 201510 г. пользователем leontiy
Опубликовано 11 марта, 201510 г. ...примерно тем-же, чем рулевое колесо от запасного......думаю поймёте правильно.?! ...примерно тем-же, чем рулевое колесо от запасного......думаю поймёте правильно.?! Вы не сносите свои предыдущие вопросы,а то не вяжутся потом на них ответы...
Опубликовано 11 марта, 201510 г. тогда такой вопрос зачем соеденяют на штекере 9 и 18 контакт к-линии, Чтобы достичь физической связи между разъемом диагностики (7-й пин) и разъемом ЭБУ (71-й пин). Хотя у Приоры другие контакты необходимо соединять.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Чтобы достичь физической связи между разъемом диагностики (7-й пин) и разъемом ЭБУ (71-й пин). Хотя у Приоры другие контакты необходимо соединять. если не соеденить, получаеться колодка диагностики не будет работать? а есть ссылка на статью какие надо соеденять? без колодки диагностики щас не куда
Опубликовано 12 марта, 201510 г. если не соеденить, получаеться колодка диагностики не будет работать? а есть ссылка на статью какие надо соеденять? без колодки диагностики щас не куда на приоре нельзя физически отключать иммо. - электропакет заглючит. читайте форум внимательнее. Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем avovik
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Выход с контроллера 71 откусить и наростить провод до колодки диагностики. Иммо будет отключен. Естественно убрать из эпрома.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Здравствуйте, получилась такая ситуация: машина приора, стоял бош 7,9,7+(его не трогали, он работает норм), появился Январь 7,2, хотел поставить его и поездить немного на нем... Поставили на приору Январь 7,2, прошили, очистили EEPROM, поставили на машину, сделали сброс ошибок и адаптации, машинка завелась поездила, еще несколько раз заводилась. После постановки на охрану(не на ключ, а на сигнализацию, возможно она привязана к иммо, скорее всего) и стоянки (несколько часов) не смогли завести, (бн качает, стартер крутит). Переобучение иммо не делали, на старом боше заводится без проблем. Хотелось бы сохранить привязку боша к иммо, но при этом поездить на январе, возможно ли так сделать? Думаю в сторону двух варинатов: отсоединить иимо, в январь залить чистый eeprom, в случае чего вернуть бош и подключить обратно иммо...или переобучить иммо на январе, а в случае возвращения на бош переобучить еще раз. Подскажите, как лучше действовать? Шил первый раз ромокабелем, оборудования другого, к сожалению, нет. Еще по СО вопросик, EEPROM очистили, потому что он изначально был не приоровским, есть ли чистый eeprom с настройками СО для приоры на январь 7,2? Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем inkmo
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. На приоре с эбу Ителма 2112... считав дамп упой увидел только нули. Может что не так сделал.
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. После очистки EEPROM итак стал всеми FF. Сделал переобучение иммо на январь 7,2 результат был очень странным, значок машинки с ключом стал появляться только одиночным морганием при вкл зажигания и что-то случилось с прошивкой (отключилась 4я форсунка) Перезалили флэш, машина стала заводиться, ставиться на сигнализацию, пробовали несколько раз, ждали минут 10, опять пробовали... все было нормально...приехал домой оставил на несколько часов и опять тоже самое, бн качает, стартер крутит, но машина не заводится((( попробовал переобучить иммо, не помогло. Заменил эбу на бош, переобучил иммо, машина завелась, но значок машинки с ключом по прежнему появляетсяя одним одиночным морганием при вкл зажигания... что с ним могло случиться? раньше он на боше работал как положено
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. отсоединить иимо, в январь залить чистый eeprom, в случае чего вернуть бош и подключить обратно иммо...или переобучить иммо на январе, а в случае возвращения на бош переобучить еще раз. Очистить (не перезаписывать) ЕЕР в "Я7.2", установить на авто. Отключить разъем на блоке АПС (иммо) . Для диагностики можно соединить 9 и 18 пин в разъеме АПС. И все! Ни каких обучений иммо не делать!
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. На Я7.2 - без проблем, с помощью программы- загрузчика. Это на "В7.9.7" ЕЕР перезаписывать нужно.
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Экспериментировал как-то с Январем 7.2 (21114-1411020-32) Считал чиплодырем еепром, потом нажал очистить еепром, еще раз считал. В первом что-то в нем было, во втором были одни F. Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем al-31f
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Перезапись идёт в любом случае. Интересно что на что перезаписывается? Понятие "перезаписать" подразумевает удаление (стирание) старого файла и запись (загрузку) нового который мы выбираем конкретно.
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. А я Я-7.2 тоже смотрел до и после перезаписи только Комбилоадырем. Значения разные в еепроме. Интересно что на что перезаписывается? Понятие "перезаписать" подразумевает удаление (стирание) старого файла и запись (загрузку) нового который мы выбираем конкретно. В любом случае идет перезапись. Просто в случае" очистить еепром" программа загрузчика сама все делает( удаляет данные еепром и перезаписывает). Как то так наверно. Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем Толят
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь