Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Всех приветствую имеется данный Merсedes 2001 года выскакивают ошибки по богатой смеси и две ошибки по расходомеру Р0101 и Р 0103 расходомер новый баро и МАР показывают допустимые значения дроссель на коллекторе чистый в патрубке от компрессора тоже.При запуске на горячем двигателе при оборотах 780 расход воздуха показывает 14.8 кг МАР 438 мПа и дико плавают обороты.Если создать подсос в обход МАФ заводится без плаванья и МАФ показывает 9.6 кг/ч в чём может быть причина такий работы . Изменено 22 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Всех приветствую имеется данный Merсedes 2001 года выскакивают ошибки по богатой смеси и две ошибки по расходомеру Р0101 и Р 0103 расходомер новый баро и МАР показывают допустимые значения дроссель на коллекторе чистый в патрубке от компрессора тоже.При запуске на горячем двигателе при оборотах 780 расход воздуха показывает 14.8 кг МАР 438 мПа и дико плавают обороты.Если создать подсос в обход МАФ заводится без плаванья и МАФ показывает 9.6 кг/ч в чём может быть причина такий работы . похоже на подсос(438мпа)
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор Подсос был бы постоянно а тут только при запуске ему не хватает воздуха и он начинает крутить дросселем а вот почему ему не хватает воздуха на запуске я же писал если я снимаю трубку которая идёт к дросселю от клапана вентиляции бака т.е создаю подсос за расходомером авто заводится без плаванья оборотов и показания расходомера становятся 9.9
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. А может стоит проверить как работает vanos на впускном валу при старте?
Опубликовано 18 июля, 201213 г. может цепочка чего? а то по регламенту 100000 км для мерседеса 100 тыс - тока обкатка прошла
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. для мерседеса 100 тыс - тока обкатка прошла На 271 моторе эта "обкатка" очень часто заканчивается перескоком цепи и загибом клапанов)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь