Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Opel Omega B x25dt 2000г. иммо

хозя потерял ключь, а из второго пытался выковырить трансподер да сломал его, короче требовалось убить иммо в блоке опель омега d x25dt, там две еепромки, сосчитал их неправильно, как еепром 93с46, (а нужно было как 93с46-16, это я уже потом понял когда уже затёр)вобщем записл в них отредактированные дампы без иммо как 93с46, машина не завелась. Оказалось что когда пишешь как 93с46 то пишется в память какая то хрень, пишу и считываю как 93с46-16 то всё сходится. Работал только что купленной упой, пока сней я ещё доканально не разобрался, и сразу накосячил.

вопрос:

1.как поправить считанный как 93с46 дамп для записи как 93с46-16

2.как ранее считанный дамп залить корректно как 93с46.

Есть дампы с подобного блока уже с затёртым иммо, не будет ли конфликта с считывателем трансподера.

93с46(2шт).rar

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

  в архиве мной считанные дампы  

Изменено пользователем dom19
Опубликовано

чип заказывать надо или ехать 400 км, денег по быстрому хотел срубить, знаю что дело не благородное имоошник убивать.

Опубликовано

 

вопрос:

1.как поправить считанный как 93с46 дамп для записи как 93с46-16

2.как ранее считанный дамп залить корректно как 93с46.

Есть дампы с подобного блока уже с затёртым иммо, не будет ли конфликта с считывателем трансподера.

 

1. В любом HEX редакторе, сделать 16-ти битную модификацию.

2. Есть епромы, которые коректно пишуться только в одном режиме, 16 или 8 бит, а читаются по всякому.

 

После чистки, блок иммо отсоедини.

 

 

Опубликовано

Вот так и начинается ... , а в дальнейшем все таки советую заказать чип , и все сделать как положено, новичок и сразу столько косяков , а почитать для начала вникнуть во все ни как не судьба , денег хотел по быстрому , вот это и беда , заказал упу а как работать не заказал, что творится , скажите спасибо что вам помогают , сейчас выход искать аналогичные дампы ( только считанные нормально, ) делать офф обязательно отключить иммо, залить их и отправить авто, НО всетаки заказать , чипы и в будущем все вернуть ,и на что вы расчитывали когда брали авто на ремонт , у вас нет не запаса чипов , нет ни наработок, итд, вот и думали по легкому срубить деньжат, а если что то на форуме помогут .

Не хорошо так начинать.

Опубликовано

Вот так и начинается ... , а в дальнейшем все таки советую заказать чип , и все сделать как положено, новичок и сразу столько косяков , а почитать для начала вникнуть во все ни как не судьба , денег хотел по быстрому , вот это и беда , заказал упу а как работать не заказал, что творится , скажите спасибо что вам помогают , сейчас выход искать аналогичные дампы ( только считанные нормально, ) делать офф обязательно отключить иммо, залить их и отправить авто, НО всетаки заказать , чипы и в будущем все вернуть ,и на что вы расчитывали когда брали авто на ремонт , у вас нет не запаса чипов , нет ни наработок, итд, вот и думали по легкому срубить деньжат, а если что то на форуме помогут .

Не хорошо так начинать.

 

ну не совсем уж я был не подготовленный, сдесь на форуме есть тема по удалению иммо, иденты блока один в один как у меня,и дампы выложены ориганал и правленые, по этой причине и решил попробовать. не учёл лишь что еепромы некоторые читаются по двум вариантам а пишутся по одному.

сейчас буду пробовать с дампами донора.

Всем спасибо, если не вы то кто научит, да кстати иммо-блок просто выдернуть разьём? к нему чтото много проводов подходит.

Опубликовано

всё получилось, всем ещё раз спосибо, залил дампы с донора , машина завелась.

 

толь ко вот ключи сейчас пропишутся? карточка с кодом доступа для прписки ключей есть, и как подобрать новый чип, на старом надписи не видно.

 

 

Опубликовано

Ну если так дело пошло и решили заниматься имоо делами, то разоритесь на прибор который умеет работать с чипам, все будет легче, да и без него ни как, далеко не уедите , что касаемо чипа на ваше авто , так пошукайте еще форум, найдите инфу по транспондерам - где какие в какие года и на каких авто использовались , все есть на форуме!

И что касаемо прописки ключа , вам теперь понадобится полностью комплект с рабочего донара ( дампы мотрника , дамп иммо с известным логином ) так как у вас сейчас в моторном инфа от одной машины а в иммо от другой точнее от родной потом встанет еще вопрос синхронизации, а родных дампов от моторного нет!

Опубликовано

на счёт отношения моторника и иммо оставлю всё как есть, это последний опыт по удалению, а на будущее, при помощи опель кома разве нельзя прописать соответствующий для этого иммо чип, мне так кажется вполне.

Опубликовано

на счёт отношения моторника и иммо оставлю всё как есть, это последний опыт по удалению, а на будущее, при помощи опель кома разве нельзя прописать соответствующий для этого иммо чип, мне так кажется вполне.

 

Орсом, в правильных руках и с правильным пином, достойный инструмент.

Опубликовано (изменено)

Ну если так дело пошло и решили заниматься имоо делами, то разоритесь на прибор который умеет работать с чипам, все будет легче, да и без него ни как, далеко не уедите

 

Да тема по работе с чипами ключей для меня очень актуальна т.к. демпинг по доскам в нашем городе отнял работу в этом направлении, приборы лежат теперь.

 

Приборов по работе с иммо много , мне пока трудно выбрать какой более оптимальный по потребительским свойствам, может подскажите по каким критериям выбирать.

Изменено пользователем dom19
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

история не закончилась дело в том, что потом хозя пожаловался, что пропал круиз контроль, по бортовому компу расход показывает большой, да и авто едет херово. сделал диагностику, по моторнику одна ошибка 55-не исправен ecu, короче контроллер работает в аварийном режиме, вот такие дела, надо дампы с донара именно с такой комплектацией. Есть мысль может надо подключить разьём блока-иммо .

Опубликовано

Ну а вы как хотели? Скорость на двигатель как то через иммо идёт. - но от этого ошибка 55 не исчезнет.

 

Поломали рабочую машину :emot97:

Опубликовано

история не закончилась дело в том, что потом хозя пожаловался, что пропал круиз контроль, по бортовому компу расход показывает большой, да и авто едет херово. сделал диагностику, по моторнику одна ошибка 55-не исправен ecu, короче контроллер работает в аварийном режиме, вот такие дела, надо дампы с донара именно с такой комплектацией. Есть мысль может надо подключить разьём блока-иммо .

думаю, мысли у вас не правильные... надо сказать клиенту, что вы угробили машину :) и посоветовать ему обратиться к специалисту :) в вашем случае это правильное решение!

Опубликовано

к какому специалисту?, решение данной проблемы я так понимаю одно-, нужно вернуть родной дамп, а если его нет, то где его "специалист" возьмёт?

Опубликовано

к какому специалисту?, решение данной проблемы я так понимаю одно-, нужно вернуть родной дамп, а если его нет, то где его "специалист" возьмёт?

 

К Вам! Оживить моторный с помощью родного дампа, и пришить новый чип. И в итоге, всё будет в ажуре. :heresmile:

Опубликовано

к какому специалисту?, решение данной проблемы я так понимаю одно-, нужно вернуть родной дамп, а если его нет, то где его "специалист" возьмёт?

Отправляй ко мне, починю. ))))

Опубликовано

родной дамп считан не правильно, при этом можно часть байтов вернуть а другая часть безвозвратно потеряна при считывании.

 

У меня вопрос, 1) какую информацию хранят еепром кроме кодов ключей

 

2) что будет если подключить обратно блок иммо, может он пропишет недостающую иформацию хронящуюся в еепром

 

 

 

К Вам! Оживить моторный с помощью родного дампа, и пришить новый чип. И в итоге, всё будет в ажуре. :heresmile:

Опубликовано

Отправляй ко мне, починю. ))))

 

наверно придётся, может сначала дампы взглянешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования