Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет Всем.

У меня проблема на автомобиле Volkswagen Passat B3 1990 г. в., ЭБУ Digifant 2, 037906022AM

ЛЬЮТ ФОРСУНКИ! Из-за плохой массы на КПП выгарела дорожка в ЭБУ, полностью разлетелся диод 4002, и транзистор BC 618.

Дорожку восстановил , заменил транзистор и диод . Поставил ЭБУ на автомобиль , форсунки не открылись , насос работал постоянно.

Рушил заменить микросхему MAF80A39HL . Удалось найти несколько старых клавиатур с микросхемами 8049. В плату ЭБУ на всякий

случай впаял кроватку . После замены микросхемы (ставил несколько) насос работает коректно , машина заводится но через 2 сек.

глохнет (отключаются форсы).

Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема. Всем заранее СПСИБО !

Опубликовано

меня тоже интересует такая проблема ! подскажите

Опубликовано

Скорее всего, когда форсунки лили, часть бензина пролилась в картер через поршневую. А теперь, после запуска двигателя, мозги начинают регулировать время впрыска, постепенно уменьшая его, пока смесь не станет оптимальной. А оптимальной смесь станет, когда весь бензин из картера испарится и сгорит в цилиндрах. Кроме того, когда в масле много бензина, масляная плёнка смывается со стенок цилиндров, уменьшая при этом компрессию и, соответственно, ухудшая итак плохие условия сгорания. Вот мозги и уменьшают импульс впрыска до нуля.

А может еще в мозгах остался какой-нибудь дефект, иногда например вылетает LM2901 - схема управления клапаном холостого хода. Или "массовые" провода от датчика температуры не контачат (они прикручены к шпильке на выходном антифризном патрубке и часто бывают окислены)

Но в любом случае, после всех ремонтов и проверок - масло под замену!!!

Опубликовано

Как правило пытались завести и не один раз. Так что масло под замену до проверок. А то получится что после проверок - движок под замену.

Опубликовано

На кархелпе есть замечательная тема с картинками по ремонту этих блоков!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.