AlexGSM Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) WV Sharan 2001г.в. 1.9 TDI-PD (115 л.с.). Заводиться и глохнет через 5-10секунд. Диагностика показывает ошибку 16705 - Датчик положения колен.вала. Датчик поменял, проводку проверил, все ок. Так же заменил датчик распредвала (был обломан провод у основания датчика). Кто сталкивался. Изменено 17 мая, 2009 пользователем AlexGSM
didi Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 WV Sharan 2001г.в. 1.9 TDI-PD (115 л.с.). Заводиться и глохнет через 5-10секунд.Диагностика показывает ошибку 16705 - Датчик положения колен.вала. Датчик поменял, проводку проверил, все ок. Так же заменил датчик распредвала (был обломан провод у основания датчика). Кто сталкивался. А после замены датчика ошибка присутствует? Как дела обстоят с метками ГРМ?
AlexGSM Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Опубликовано 18 мая, 2009 Метки в порядке, после замены датчика ошибка остается. Сегодня проверю с другим ECU
guard Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 остаётся снять осцилограмму с обоих датчиков (синхронизация) скорее всего поможет
AlexGSM Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Опубликовано 19 мая, 2009 Все сигналы с датчико в порядке, до блока доходят.
guard Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 понятно что доходят я про синхронизацию колено/распред, осцилом хорошо видно
guard Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 обороты при прокрутке в дате видит ? ошибка выскакивает сразу после стирания или после запуска, или после передёргивания зажигания ?
AlexGSM Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Опубликовано 20 мая, 2009 ошибка выскакивает после запуска, обороты есть
masterok Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Если Вы уверены в проводке и сделали все проверки И сопротивление датчика в пределах 450-580 Ohm и отсутствует замыкание на экран И проверили проводку до ЭБУ двигателя на обрыв, замыкание на плюс и массу То получается неисправен ЭБУ мотора
AlexGSM Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Опубликовано 25 мая, 2009 в двигателе был гидроудар, который пришелся на 4 цилиндр, поршень частично разрушил шестерню датчика коленвала, сейчас ищем запчасти, соберем отпишусь
didi Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 в двигателе был гидроудар, который пришелся на 4 цилиндр, поршень частично разрушил шестерню датчика коленвала, сейчас ищем запчасти, соберем отпишусь А писали, что сигналы с датчиков нормальные... Осциллом смотрели?
vanov Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А по иммо ошибок нет? И про гидроудар\как сумел 4-ый поршень до шестерни ДПКВ достать?\
ju7ra Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 бывает дастает-погнет немного-обороты видно-а синхронизация теряется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти