Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Надо распредвал на один зуб по ходу повернуть.При таком положении ГРМ разряжение должно быть примерно 0,4-0,45 на ХХ, Была мысль в качестве временной меры шкив распредвала повернуть на зубчик по ходу, график станет на место, но зажигание останется поздним, потому-что считка прикручена к шестерне коленвала. При снятии графика по вакууму на прокрутке стартером, заметил что вакуум слишком сильный. Вывод, пусть клиент покупает коленвал и шестерню - иначе никаких гарантий, экономить деньги клиента - гемор на свою голову, замечено не раз!
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. зажигание привязано как к коленвалу, так и к распредвалу. тоесть туть они вместе работают.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь