Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,

на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором.

Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...?

Я такуюже проблему встречал есче на Прадо.

Опубликовано
Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,

на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором.

Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...?

Я такуюже проблему встречал есче на Прадо.

 

На некоторых авто эту проблему можно устранить используя штатный контроллер, на конкретном авто не знаю как, не делал, но на многих Toyota это получается, просмотри управляющие импульсы которые идут на модуль штатного контроллера и попробуй им поуправлять

Опубликовано
На некоторых авто эту проблему можно устранить используя штатный контроллер, на конкретном авто не знаю как, не делал, но на многих Toyota это получается, просмотри управляющие импульсы которые идут на модуль штатного контроллера и попробуй им поуправлять

Уже пробовал, нашел ногу, при подачи на нее минуса закрывается стекло, но при включеном зажигании.

Штатный контролер к сожалению включается не подачей плюса от зажигания, а какимито импульсами которые

изменяются от того включено зажигание или нет. От куда они берутся и как их изменить вот это хотелосьбы узнать.

Опубликовано
Уже пробовал, нашел ногу, при подачи на нее минуса закрывается стекло, но при включеном зажигании.

Штатный контролер к сожалению включается не подачей плюса от зажигания, а какимито импульсами которые

изменяются от того включено зажигание или нет. От куда они берутся и как их изменить вот это хотелосьбы узнать.

Ищи минус "зажигание" и минусами закрыть.

Опубликовано
Ищи минус "зажигание" и минусами закрыть.

Других непонятных ног нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Делал так- разорал блок с кнопками стекол нашел конт на котором + при включенном зажигании Туда поключил через реле выход с сигналки "комфорт" 20-ти секундный импульс,вывел провода с каждой кпопки (придется повозиться) туда надо подавать корпус через диодики для развязки еще одной релюхой тоже с провода комфорт

Опубликовано

Ты забыл написать что сигнал на кнопки нужно подавать через некоторое время после включения зажигания.

Опубликовано

А какая разница когдавключать зажигание , если не секрет?

Опубликовано
А какая разница когдавключать зажигание , если не секрет?

 

При одновременной подаче сигнала и питания многие штатные контроллеры не воспринимают команду т.к. в реальности невозможно это сделать одновременно, сначала вкл. зажигание потом управляют стеклами

Опубликовано

Ну я пробовал сначало зажимать кнопку стекла на подьем ,а потом включать зажигание и стекло прекрасно поднимается(Тоета кемри 2006 год)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Ты забыл написать что сигнал на кнопки нужно подавать через некоторое время после включения зажигания.

Много раз так делал,работает нормально ,на тойотах точно.Главное чтобы машина не гарантийная была.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ИМХО: если стоит автомат поднятия стекол на все двери, доводчик не нужен. Всего необходимо 8 диодов и все работает на ура :)

Опубликовано

Зачем 8 диодов,на авто не стоит подпаиваться,достаточно 4 диодов и реле для подачи питания на контроллер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,

на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором.

Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...?

Я такуюже проблему встречал есче на Прадо.

Вероятнее всего это связано с режимом AUTО можно попробовать организовать управление водительской двери отдельно. Подовать положительный кратковременный импульс, через диоды на ножки UP и AUTO розовый и светло-зеленый провод, соответственно (скажешь какая комплектация, скажу какие номера ножек) в этом случае он должен работать, управлятие можно взять с личинки, или ЦЗ (там импульсы отрицательные, поэтому необходимо установить реле, самое маломощное) Остальные двери через модуль стеклоподъемника. Можно управлять сигналкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почему нельзя подвести к каждому моторчику пару проводов и не мучить себе голову.Если доводчик конечно ставленный, а не родной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Потому что на некоторых авто как Honda c водительской дверью будут проблемы , там на двох проводах сидят птюлюсы и приходитса доставлять ещё релюшки , короче гемерой но делаетса .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования