Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Подскажите пожалуйста,что может быть? Двигатель 2112-1.5 V16 на холостых работает ровно,при добавлении газа провал-как будто давится,на высоких оборотах работает ровно.Давление в рампе держит 2.6кг на холостом,при добавлении газа поднимается выше 3.Подскажите что может быть?
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. провода на свечах.чаше всего на таких моторах бывает.но а вообще ехать надо на диагностику.экстрасенсов нет здесь
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Я конечно не знаю, но что смотреть на диагностике Это машинка 2108 движок всунули 2112,датчиков практически нет,стоит датчик коленвала,регулятор холостого хода и регулятор дросельной заслонки и ДМРВ. Все эти датчики работают-проверял,и где искать.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Я конечно не знаю, но что смотреть на диагностике Это машинка 2108 движок всунули 2112,датчиков практически нет,стоит датчик коленвала,регулятор холостого хода и регулятор дросельной заслонки и ДМРВ. Все эти датчики работают-проверял,и где искать. Здравствуйте! Если проверяли ,то сообщите показания этих датчиков : ДМРВ на Х.Х. и на 3000 об\мин. , ДПДЗ какой АЦП и как меняется при нажатии на педаль газа? Какой коэфициент коррекции времени впрыска? Может форсы забиты. Плюс компрессия какая???
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Компрессия во всех цилиндрах 12,ДМРВ-новый,на включеном зажигании показывает 0.99. ДПДЗ-показаний не помню,но ставил с рабочей машинки,ничего не помогло.АЦП помоему менялось на уменьшение,если нужно точно то могу завтра выложить.По поводу форсов ничего на сегоднешний день сказать не могу.Мыл гдето пару месяцев назад.А проверить их нельзя никак,чтобы не снимать с движка?
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Если провода пробивают,то и на высоких оборотах она бы троила.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Если провода пробивают,то и на высоких оборотах она бы троила. Попробуй удивишся,все не так как вы себе представляете.Они не пробивают, давление в цилиндре вырастает в момент прогозовки,а пробойного напряжения нехватает,эта так в кратце на пальцах, сопративление померь проводов ,мотор -тестера нет?
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. А ещё из болячек этого движка разбивание шпонки на шестерне коленвала .Осциком выявляется на раз.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. как и писали выше высоковольтные провода наличие" углеродных дорожек" /свечи ну и модуль .если присутствуют хлопки во впускной коллектор то смесь беднит.экспрес диагностика вв части 30км\ч на 4 передачи газ в пол если дергает то вв часть или потенциал насоса Изменено 25 февраля, 201213 г. пользователем olimpic1
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор мотор -тестера нет но попробую поменять провода завтра,если ничего не выйдет прийдется наверное форсы снимать и промывать,хотя не могут они так быстро забится,фильтра вовремя меняются,машинка ездит только на АИ-95 и по расходу идеал-5.5-6литров при нормальной езде,хотя и протраивает при нажатии на газ. шпонку проверял все нормально,хлопки иногда происходят при включении зажигания,а так хлопков нету. Изменено 25 февраля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор как и писали выше высоковольтные провода наличие" углеродных дорожек" /свечи ну и модуль .если присутствуют хлопки во впускной коллектор то смесь беднит.экспрес диагностика вв части 30км\ч на 4 передачи газ в пол если дергает то вв часть или потенциал насоса По поводу экспрес диагностики не очень понял,если можно по подробней.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. я думаю что надо исходить из того что софт и блок соответствуют двигателю?соответственно и наличие датчиков и им
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор А ДПРВ где? ЭБУ какой, ПО? ДПРВ нету,да его в основном на всех прошивках отключают,Эбу Январь 5.1
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор я думаю что надо исходить из того что софт и блок соответствуют двигателю?соответственно и наличие датчиков и им Движку все соответствует,потому,что до етого времени это была не машинка а самолет,покуда с ней что-то не случилось.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. мотор -тестера нет но попробую поменять провода завтра,если ничего не выйдет прийдется наверное форсы снимать и промывать,хотя не могут они так быстро забится,фильтра вовремя меняются,машинка ездит только на АИ-95 и по расходу идеал-5.5-6литров при нормальной езде,хотя и протраивает при нажатии на газ. шпонку проверял все нормально,хлопки иногда происходят при включении зажигания,а так хлопков нету. Протрой при нажатии на газ есть один из признаков проблем с высоковольтной частью.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор появилась еще одна проблема,промыл РХД ,теперь не держит холостые-глохнет,поставил РХД с рабочей машины,вначале работает нормально но а потом опять холостые пропадают и глохнет.И иногда загорается чек ошибка РХД. Я уже не знаю что это может с ней быть. Ставлю этот регулятор на другой движок,работает без проблем.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Прозвони проводку от ЭБУ до РХХ, а так данные диагностики в момент когда двигатель глохнет. Вам же подсказали ВВ часть смотреть, модуль зажигания или катушки заменить или найти у кого подменить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь