Опубликовано 31 мая, 200916 г. личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.сколько ни ставил-все беспонтовые. Изменено 12 июля, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 1 июня, 200916 г. Автор личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.сколько ни ставил-все беспонтовые. А какие посоветуешь? I203DZ36 как норм в деле? Изменено 12 июля, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 2 июня, 200916 г. личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.долбоёб.сколько ни ставил-все беспонтовые. ЭЭЭ,уважаемый не скажи,что прошивки Паулюса гамно..не согласный я. Ставил я заместо ек34, Паулюса ТХ52,HL52..народ довольный. Вобшем то мне пофиг чья прошивка Паулюса,жукова..но как говорится "Платон мне друг но истина дороже.."
Опубликовано 2 июня, 200916 г. личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.сколько ни ставил-все беспонтовые. Моё личное мнение-врядли ты лично покупал прошивки Паулюса. Изменено 12 июля, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Решил вмешатся. Паульса вещи не одобряю - слишком много лишнего в прошивках меняет. Могу свою сбросить - сравните и всё поймёте.(Если принципиально разводить флуд). А вообще парню надо помочь. Проверь форсунки - тебе уже говорили. И проверяй железо на стандартной прошивке - на которой произошёл глюк. ХХ ход и будет прыгать как угарелый - его задача поддержать ХХ в заданном диапазоне оборотов.Проще говоря если одна форсунка работает на "половину" то лямбда автоматом подтягивает все остальные. В итоге получаем слишком богатую смесь, регулятор ХХ пытается подтянуть воздухом, и по этому программа сама с собой воюет. Если авто прошло более 50 тыс. то поменяй сеточку в баке, помой форсунки, замени свечи (Если можешь то опиши как они выглядят). И ко всему - такая большая компрессия для атмоса это не нормально.Датчик положения дросельной заслонки тож может влиять на ХХ. Расходомер - не думай - такого вытворять не будет, для диагностики достаточно снять разъём с него. А лампа чек не горит????? Если в прошивке ни кто не ковырялся - она много о чём расскажет.
Опубликовано 12 июля, 200916 г. Решил вмешатся. Паульса вещи не одобряю - слишком много лишнего в прошивках меняет. Могу свою сбросить - сравните и всё поймёте.(Если принципиально разводить флуд). ------ Сбрось. Изменено 12 июля, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 12 июля, 200916 г. Доброго времени суток! Проблема в следующем : Имеется авто ТАЗ 21154i выпуск ноябрь 2004,пробег 23000, ЭБУ Январь 7.2 Ителма Евро-2, ДК, ДФ, прога заводская I203EK34 При сбрасывании газа обороты падают сначала до 500-600 только потом устанавливаются как положено(840-860) при этом машина НЕ глохнет НО сильно трясется двиг. Сам хх нормальный без троя, никакого тюнинга на машине нет,в мотор не лазили,в мозги тоже. Кто-нибудь подскажите куда лезть смотреть чего крутить регулировать - сменил кучу диагностов, поменял ВСЕ датчики по кругу(несколько раз!!!), форсунки новые, бенз насос новый, ВВ провода и свечи новые, МЗ новый, заправка только Лукойл(не паленый 100 пудово) 95. Машина первая, на других не ездил, но уверен что так не должно быть. Да и еще : машина стабильно заводится Только со 2ой попытки -что летом что зимой(замена дросселя не помогла, хотя и заводской был чистый) Проблема в регуляторе давления который на рампе я сталкивался с этой бедой,а так-же фильтра топливные заминит не помешала-бы, далее подключаеш манометр к рампе и смотриш давление после сбрасывании дросселя дав-я волнообразно меняется 2,4 до 2,6 эта и есть косяк!!!!!
Опубликовано 12 июля, 200916 г. ребята посмотрите на прошивку!у него же заводская глючная версия!прошивку откорректировать надо.ё моё... профиль заполняем! Изменено 12 июля, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 12 июля, 200916 г. ------ Сбрось.Давай мыло скину. Мне почему то нельзя загружать файлы. Так что СОРРИ. Если знаете почему то подскажите, не люблю быть пользователем на половину. ребята посмотрите на прошивку!у него же заводская глючная версия!прошивку откорректировать надо.ё моё...Да, но дефект то приобретённый.ИМХО!
Опубликовано 13 июля, 200916 г. Давай мыло скину. Мне почему то нельзя загружать файлы. Так что СОРРИ. Если знаете почему то подскажите, не люблю быть пользователем на половину. Упакуй прошивку в архив rar , zip .. и сразу загружать получится .
Опубликовано 13 июля, 200916 г. Упакуй прошивку в архив rar , zip .. и сразу загружать получится .Спасибо за подсказку Для данного случая I203EL36Stock ( но она не стандартная - без лямбды и отсорбера, мало кушает и динамичная - разница по словам клиента на лицо) Глюки убраны, так что должна подойти на ура.I203EL36Stock.rar Так ,что если зальёшь - опиши как машина работает, и тогда скажу чё делать - зделаем и на расстоянии. Надо от чего-то ж отталкиватся.
Опубликовано 15 июля, 200916 г. Также для контроля жизни мотора хочу поставить БК Gamma GF415T, вопрос сложно самому там подключить все? Нужно будет снимать переднюю облицовку панели приборов я так понимаю,верно? Ща говорил с диагностом насчет загрузки одной из прошивок которыми поделился со мной balovnevmaksim(спасибо ему за это) - так он сказал что чужие не шьет. Других знакомых с загрузочным оборудованием у меня нет. Отсюда вопрос : что мне надо купить для собственноручной прописки моего января? В яндексе почитал что эта вещь называется программатор, а какой лучше? Если можно приведите перечень этого оборудования(что должно входить в комплект, что за модель программатора - я так понял они разные) P.S. Всем спасибо за помощь, просто машина у меня первая(мне 18 лет, права получил неделю назад) от того и стоко вопросов, хочу сам научиться понимать и отлаживать свой авто,тем более что это ТАЗ если надо серьёзное и надёжное оборудование посмотри здесь http://www.almisoft.ru/ сам пользуюсь , доволен А какие посоветуешь? I203DZ36 как норм в деле? посмотри по форуму наталкивался на смс прошивки , вроде нормально ,раздел чиптюнинг январь 7,2 ;) Не хорошо, три сообщения подряд с цитированием себя любимого. Обьединил в одно. I204DX55_RCO_______.rar Изменено 15 июля, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 8 августа, 200916 г. Проблема в регуляторе давления который на рампе я сталкивался с этой бедой,а так-же фильтра топливные заминит не помешала-бы, далее подключаеш манометр к рампе и смотриш давление после сбрасывании дросселя дав-я волнообразно меняется 2,4 до 2,6 эта и есть косяк!!!!! все вы такие интересные парень же сказал что починил машину проблема была в вакуумнике, конечно она довольно сильно связана с регулятором если вак с дыркой то рег давление не регулирует. Во как
Опубликовано 22 августа, 200916 г. Автор все вы такие интересные парень же сказал что починил машину проблема была в вакуумнике, конечно она довольно сильно связана с регулятором если вак с дыркой то рег давление не регулирует. Во как ОО вижу пока меня не было тему поддерживали... приятно. Насчет этого вакуумника - к сожалению и он не помог(после замены шланга эффект норм работающего мотора продлился недолго - до первой прогазовки...) поэтому эта проблема меня продолжала докучать и с каждой лишней тысячей км пробега становилась еще заметнее(кагда друзей катал в своей все спрашивали чё это такое и почему я никак не сделаю это)... Но сейчас это уже наверное не важно т.к. в начале августа(а точнее 4ого числа) случился мой второй день рождения(как говорят лётчики) - Я разбил машину(от нее практически ничего не осталось, кузов завернуло винтом - несколько перевертышей и встреча со столбом высоковольт проводов)... Так что эта машина так и ушла навсегда с этим багом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь