Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Доброго времени суток! Есть такая проблема! Собрали мотор 1.6 ( блок 1.5) 16 V, Поставили Январь 7.2 ... - 32 , завели всё работает, по диагностике всё ОК. Только нагревается до 90 град., прыгают обороты до 1250- 1300 , массовый расход 14,7-16 кг/г, расход топлива 1,45-1,60 л/ч , РХХ - 7-15 шагов, напруга на кислороднике прыгает 0, 200-0,950 в. Меняли расходомер - тоже самое, отключали кислородник не помогает. Заглушил и завёл всё нормально пока не нажмёш на газ - и всё по новой! Что делать, куда лезть? Подскажете И забыл сказать УОЗ то -2 то 3 град. Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. А как насчет АЦП датчика положения дроссельной заслонки? Может быть просто тупо подклинивает ДЗ, или проблема в массе ДПДЗ (такая фигня тоже бывает иногда). И вопрос: что значит "поставили Январь 7.2"? До этого другой блок стоял, что ли? И так же обратите внимание на показания ДТОЖ - может быть проблема как-то с ним связана.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор До этого она была карбюраторной! А масса разве не в обшем жгуте идёт? И какие показания должны быть на ДТОЖ? Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Проверте трос привода дроссельной заслонки! Может он слишком натянут и она просто не закрывается полностью? Отсюда и высокие обороты...
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор Проверте трос привода дроссельной заслонки! Может он слишком натянут и она просто не закрывается полностью? Отсюда и высокие обороты... Трос прослаблен, дросель открывается на 70 проц, но почему обороты растут при90 грд.?
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. РХХ - 7-15 шагов - Либо подсос воздуха, либо дроссельная заслонка неправильно отрегулирована. Вероятнее первое. Коррекция времени впрыска наверное очень сильно в +. И еще - а метки то на месте?
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Я бы проверил сам РХХ бывает подклинивает и сделать инициализацию ЭБУ.
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор РХХ - 7-15 шагов - Либо подсос воздуха, либо дроссельная заслонка неправильно отрегулирована. Вероятнее первое. Коррекция времени впрыска наверное очень сильно в +. И еще - а метки то на месте? Подсоса нет 100%, РХХ другой подкидывали, тоже самое?, метки на месте. Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем Kharchina
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. РХХ закрывает воздух значит гдето идет много воздуха.Возможно ДЗ не стоит на упоре и какой АЦП ДПДЗ? И ДП какой стоит? Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем UNick
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. РХХ закрывает воздух значит гдето идет много воздуха.Возможно ДЗ не стоит на упоре и какой АЦП ДПДЗ? И ДП какой стоит? АЦП ДПДЗ 0.5в +/-0.1в
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Адсорбер на машину поставили? Очень похоже на подсос через заклинивший КПА, после его срабатывания, при прогреве двигателя, и работы системы с лямбдарегулированием. Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Ацп датчика дроссельной заслонки - примерно от 0.4 до 0.6 вольта в закрытом положении. Обычно, где-то в районе 0.46 вольта. Но не это главное - главное чтобы эта цифра НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ в процессе прогрева или при включении нагрузки - вентиллятора охлаждения, ближний\дальний свет и т.д. И так же в графе "положение дроссельной заслонки" тоже должно быть 0% стабильно на ХХ. Если цифра изменяется, особенно при включении вентиллятора охлаждения - значит масса ЭБУ прикручена в неудачном месте. На 10-ках обычно к кронштейну внутри салона.
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор Всё спасибо огромное всем за помощь, рад что откликнулись! Причина как всегда была проста, поменяли дроссель и всё стало ок. Работает ровно 840 об/мин.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь