PashaZT Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Merсedes w201 e190 90 г.в., 2.6л. двигатель 103 (6 цил.) Блок управлением зажигания: 008 545 94 32 Siemens 5WK6180 Проблемы с зажиганием начались после замены сцепления. Сразу после замены поработала немного и заглохла. Завести можно с буксира и держа обороты на уровне не менее 2000-2500 об/мин, если отпустить газ глохнет. Датчик и блок зажигания менялся результата не дало. Осциллограмма при прокрутке стартером Изменено 2 марта, 2012 пользователем Slavik k
ewgen227 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 На маховике зубья не поломали случаем?
PashaZT Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 На маховике не зубья, а вырезы (3 штуки), типа как шторка в трамблере.
macik001 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А там холл или индукция? Уж очень осциллка загадочная. Снял-бы на работающем движке для сравнения...
ewgen227 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А там холл или индукция? Уж очень осциллка загадочная. Снял-бы на работающем движке для сравнения... Индукция. И каждый 6 импульс- всплеск странный какой-то. Должна ровная быть.
PashaZT Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 Постараюсь если получиться, там конструкция штекера не подлезть иголками, если только проколоть.
Slavik k Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Обрати внимание на зазор датчика КВ , встречал под ним прокладку заводскую и встречал таковой не было .
PashaZT Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 Да прокладка есть, без нее тоже не заводится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти