Опубликовано 4 марта, 201213 г. Не заводится 14ка. Нет искры. Проверили ДКПВ - 0.6 вольта. Прокрутку видит. Заменили катушку и 2 ключа управления в ЭБУ. Питание на катушку не идёт и появляется ошибка на борткомпе "прерывание питания ЭБУ" Вроде 1602 ?! Точно не помню.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Не заводится 14ка. Нет искры. Проверили ДКПВ - 0.6 вольта. Прокрутку видит. Заменили катушку и 2 ключа управления в ЭБУ. Питание на катушку не идёт и появляется ошибка на борткомпе "прерывание питания ЭБУ" Вроде 1602 ?! Точно не помню. А зачем меняли ключи и катушку если на нее питание не идет ищите почему не идет, возможно сигналка, а лучше обратитесь к специалистам. Ипрофиль заполните
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Не совсем понял что значит "питание не идёт" на катушку. Нет плюса или нет управляющего минуса? И проверьте, так же "питание" на форсунках - плюс и минус управления. И потом напишете. Если нет плюса на форсунках - посмотрите главное реле и цепь главного реле; если нет минуса управления - может быть имобилайзер.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор Добрый вечер! Всё разрешилось. Я забыл сказать, меняли катушку из-за того, что отвалились ключи в ЭБУ в буквалном смысле этого слова. Наверное от перегрева. Поэтому и заменили катушку. У неё вторичку померили - 11,6 кОм при норме, как пишут, до 5. Ставить не стали ,купили новую. Поставили другие "мозги" , сразу завелась. Ключи оказались не исправны, как потом выяснилось. Наверное китай или того хуже. На маркировку ключа обратил внимание, написана была криво. хоть и брал в магазине по 135 за шт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь