Опубликовано 4 марта, 201213 г. здравствуйте! подъскажите пожалуйста из-за чего может быть ошибка, низкое напряжение в цепи соленоида задвижки впускного коллектора.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор ))))))) ну это понятно)))))) а счего лучше начать? я думаю может датчик массового расхода воздуха накрываеться потихоньку. тк диагностика пишет что ошибка не постоянная
Опубликовано 4 марта, 201213 г. ))))))) ну это понятно)))))) а счего лучше начать? я думаю может датчик массового расхода воздуха накрываеться потихоньку. тк диагностика пишет что ошибка не постоянная Чтобы так думать( про потихоньку накрывается датчик массового расхода воздуха) надо хотя бы примерно знать как он работает. Допустим я не уверен,что этот датчик вообще установлен на вашем авто. Соленоиды,задвижки... номер ошибки какой? На основании каких данных была проведена такая связь - низкое напряжение... и ДМРВ накрывается? Ни номера ошибки, ни как эта ошибка проявляется на авто(троит,тупит,дергается, не заводится) - ни-че-го. Ждите "правильных" ответов.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. ))))))) ну это понятно)))))) а счего лучше начать? я думаю может датчик массового расхода воздуха накрываеться потихоньку. тк диагностика пишет что ошибка не постоянная Скорее всего давление в колесах разное Провода смотри которые к клапану подходят,Где то сантимерах 3-5 от разъема их ломает постоянно)))
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор кстати давление в шинах действительно разное))))) я диагностировал программой шевроле экспловер через обычный кан адаптор. номер ошибки не посмотрел но процетировал то что написала программа. на машине ничего не заметно.... хотя на кочках ощющение что она притормаживает
Опубликовано 5 марта, 201213 г. ))))))) ну это понятно)))))) а счего лучше начать? Да ёшкин кот, раз понятно, то и начните с проверки этой самой цепи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь