Опубликовано 4 марта, 201213 г. Opel Astra G на холодный заводится хорошо, обороты в норме когда прогреется, а когда постоит минут 10- все не заводится, тапку в пол, и только тогда заводится. Поменял: форсунку, ДПДЗ, л.зонд, датчик Х.Хода, и все равно нет изменений...... помогите люди добрые кто чем сможет)))))) на форуме есть похожая тема, но не та....... Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Если датчик температуры будет врать, то будет наблюдаться такая картина.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Opel Astra G на холодный заводится хорошо, обороты в норме когда прогреется, а когда постоит минут 10- все не заводится, тапку в пол, и только тогда заводится. Поменял: форсунку, ДПДЗ, л.зонд, датчик Х.Хода, и все равно нет изменений...... Если так ремонтировать, то можно и машину всю поменять. А для начала укажите год выпуска, какой двигатель стоит? Текущие параметры диагностики, на холодную, на горячую. Есть ли текущие ошибки или нет? А вообще обращайтесь к специалистам а не к шарлатанам.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. помогите люди добрые кто чем сможет Вы откуда? Может мы из одного города, приезжайте помогу.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. он БОМЖ если не соблюдать простые правила форума касаемо профиля Про датчик температуры очень похоже Мотор наверно X16SZR если пишет про форсунку Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем Максим76
Опубликовано 4 марта, 201213 г. X16SZR имеет проблемы "поинтересней", чем ДТОЖ, плавают резики в моторном блоке. Смотрите на показания температуры на приборке и будет видно.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор я из Ижевска, да двигатель X16SZR, 99 год, была возможность вот и поменял датчики...
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор а я еще обратку не проверял, от нее может что измениться????и которая она ближе к салону или наоборот?????
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор все обратку проверил, нормально дуется через нее, на днях еще попробую с рабочей машины поставить ДТОЖ
Опубликовано 5 марта, 201213 г. rus07 чтоза резинки плавают???? Резики, резисторы в цепях ДТОЖ на плате ЭБУ.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. и еще если заглушить трубку ДАД???? изменения будут??? С такими познаниями не пора-ли к мастеру?
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Имел дело с подобным. Запуск при -15 без проблем, по мере прогрева запустить все сложнее. При раб. Т. могло залить свечи. Естественно вырос расход топлива. Дело было в умирающем ключе упр. форсункой который подпирал ее остаточным (утечкой) 0,85-0,9В. Ремонт блока выполнила Прибор-Авто, Москва. Сканером не распознается, без навыков не диагностируется. Рули к мастеру.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Подобная работа в 2010 году обошлась в 100 долларов, на карточку 3150руб. Простите Админы этот способ помочь. Доставкой занимался клиент через своих родственников. Едва ли сейчас более. Ты точно уверен что ЭБУ? Вместе с блоком отправил результаты измерений/диагностики, распечатки осциллограм Автоас-Экспресс касаемых форсунки и ответственную просьбу по замене ключа. Диагностика: OpelScanner1.54, ЮСБ осциллограф АвтоасЭкспресс как первичное и ос. С1-56 как контрольное оборудование. Дорого ошибки стоят.
Опубликовано 20 марта, 201213 г. Автор поменял все датчики и без изменений, потом проехал 250 км и все стало нормально)))))видать мозги одумались))))))))))
Опубликовано 20 марта, 201213 г. Необходимо поработать с моторной проводкой. Сразу не упомнил, считая это само собою разумеющее как начало диагн. мероприятий. Тем более ЭБУ на двигателе, и подобные глюки вполне провоцирует мойка и снег набившийся в моторном. Работай, это массу денег экономит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь