ANDERSEN508 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Приветствую! Поставил на свою Карину 2 (европейка) двигатель от Карины ЕД GT 3S-GE c кпп автоматом вместе.Для управления этим зверем установил Январь 5.1-41.Датчики установил все ВАЗовские.РХХ через спец адаптер установил от Нивы (индекс 21203).Форсы поставил Денсо 213 куб/мин. желтые которые.Модуль зажигания Тойотовский(две сдвоеные катушки от 5S-FE.Калибровки в прошивке пришлось поменять почти все в итоге машина сейчас едет нормально.На квотере время 17 сек. и скорость на выходе где-то 150. Сейчас у меня такая проблема на прогреве и иногда на холостых оборотах выскакивает ошибка бедная смесь.Я так понимаю у меня ошибка в статике и динамике форсунок.Сейчас у меня в прошивке стоят данные от Волговских форсунок.Нет ли у Вас уважаемые форумчане этих данных.Очень нужно. Изменено 20 мая, 2009 пользователем ANDERSEN508
ANDERSEN508 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Опубликовано 23 июня, 2009 Отвечаю сам себе. Статика 213 мл. Для Я5.1 статика 2.59 динамика 1.5 при 12 в.
Carlsson Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Я находил статику для желтых форс 203 мл.мин На фотке непонятно он у тебя от ДАД работает или от ДМРВ?Вроде и то и то стоит.Трамлер выкинул,а датчик фаз ставил? Изменено 24 июня, 2009 пользователем Carlsson
ANDERSEN508 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Опубликовано 24 июня, 2009 Я свои проливал на стенде точно 213.Дад это родной Тойотовский висит,так просто.Пока еще ДМРВ 116,НО жду ДАД Волговский.Датчик фаз поставил,но разницы на этих форсунках в работе нет.Дф Изготовил из негодного трамблера от простого 3S-FE и обычного датчика Холла.Готовлюсь к замене форс на 300.
Carlsson Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Готовлюсь к замене форс на 300. Вообще то на GE стоят в стоке светло-зеленые Денсо не знаю сколько они льют то у них 4 отверстия на выходе.А какой смысл замены.Не хватает производительности?На какой прошиве гоняеш?
ANDERSEN508 Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Опубликовано 27 июня, 2009 Прошивка J5LS l43 почти полностью перекалибрована под мой движок.Форсы 213мл на 5600 на 100% выходят.
diman85 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 подгони статику по лямбде.и почему то мне кажется что за 17 сек на квотере 150 не развить.ну если только буксовать долго
ANDERSEN508 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Опубликовано 10 июля, 2009 По статике и динамике у меня сейчас все отлично работает.На холостых оборотах при лямбдокоррекции коэффициент от 0.97 до 1.05 в общем около единицы пляшет. А про время на квотере это я наверное неправильно замерил,потому-что от МАРК 2 2.5л я отстаю на полкорпуса.А у него вроде около 15сек.
dim0n Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Тоже подумываю о Январе. Можешь ответить на пару вопросов? 1. Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как? 2. Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит?
Robster Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 форсы очень маленькие стоят! незнаю откуда вы их взяли. надо что то окола 400ых на такой мотор. время на квотере селики 202 с таким мотором стоковым на механике 16.4сек. 15 сек едет марк2 турер-в в стоке. а это 280лс с завода
ANDERSEN508 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Тоже подумываю о Январе. Можешь ответить на пару вопросов? 1. Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как? 2. Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит? Привет всем! 1 . Раперный диск сделан таким образом . От диска 2112 отрезан обод с зубьями и проточен под наружний буртик на тойотовском шкиве с натягом в 0.02 мм и соответственно на него и запрессован . Сидит надежно я с таким решением проездил год почти . Сейчас он на всякие пожарный случай (а он случился когда мне при замене помпы шкив слесаря пытались стянуть и за рапер съемник зацепили :-) ) прихвачен сваркой на несколько прихваток по кругу . 2. Автоматом никак не управлял потому как у меня стоял А140L с гидромеханическим управлением и к коробке только один провод на внешний соленоид был подключен это О/D и у меня он шел сразу на кнопку без всяких доп блочков . Сейчас и уже больше полугода как я езжу на МКПП . Недавно установил турбинку TD04L и наслаждаюсь ломовым моментом уже с 2500 об/мин и очень ощутимым ускорением)))))))) В данный момент вся система отстроена с помощью инженерника и спецсофта от Анди Фроста и проблем уже нет никаких . На родном тойотовском ДАДе (т.к. нет его точных калибровок) настроится не удалось поэтому , пока все работает по ДМРВ , но уже заказан новый ДАД Motorolla MPX4250AP до 1.5 бара и буду опять пытаться настроить на прошивке J5ТRS 239 . Изменено 7 июля, 2010 пользователем ANDERSEN508
Neon 61 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) На сток прошивке сразу завелась? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Neon 61
ANDERSEN508 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Опубликовано 12 июля, 2010 На сток прошивке сразу завелась? Заводилась сразу и даже без половины датчиков.
gcat Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 кстати, у maxi в прошивке j5ls-v46 поддержка тойотовского 36-2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти