Опубликовано 20 мая, 200916 г. Приветствую! Поставил на свою Карину 2 (европейка) двигатель от Карины ЕД GT 3S-GE c кпп автоматом вместе.Для управления этим зверем установил Январь 5.1-41.Датчики установил все ВАЗовские.РХХ через спец адаптер установил от Нивы (индекс 21203).Форсы поставил Денсо 213 куб/мин. желтые которые.Модуль зажигания Тойотовский(две сдвоеные катушки от 5S-FE.Калибровки в прошивке пришлось поменять почти все в итоге машина сейчас едет нормально.На квотере время 17 сек. и скорость на выходе где-то 150. Сейчас у меня такая проблема на прогреве и иногда на холостых оборотах выскакивает ошибка бедная смесь.Я так понимаю у меня ошибка в статике и динамике форсунок.Сейчас у меня в прошивке стоят данные от Волговских форсунок.Нет ли у Вас уважаемые форумчане этих данных.Очень нужно. Изменено 20 мая, 200916 г. пользователем ANDERSEN508
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Автор Отвечаю сам себе. Статика 213 мл. Для Я5.1 статика 2.59 динамика 1.5 при 12 в.
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Я находил статику для желтых форс 203 мл.мин На фотке непонятно он у тебя от ДАД работает или от ДМРВ?Вроде и то и то стоит.Трамлер выкинул,а датчик фаз ставил? Изменено 24 июня, 200916 г. пользователем Carlsson
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Автор Я свои проливал на стенде точно 213.Дад это родной Тойотовский висит,так просто.Пока еще ДМРВ 116,НО жду ДАД Волговский.Датчик фаз поставил,но разницы на этих форсунках в работе нет.Дф Изготовил из негодного трамблера от простого 3S-FE и обычного датчика Холла.Готовлюсь к замене форс на 300.
Опубликовано 25 июня, 200916 г. Готовлюсь к замене форс на 300. Вообще то на GE стоят в стоке светло-зеленые Денсо не знаю сколько они льют то у них 4 отверстия на выходе.А какой смысл замены.Не хватает производительности?На какой прошиве гоняеш?
Опубликовано 27 июня, 200916 г. Автор Прошивка J5LS l43 почти полностью перекалибрована под мой движок.Форсы 213мл на 5600 на 100% выходят.
Опубликовано 8 июля, 200916 г. подгони статику по лямбде.и почему то мне кажется что за 17 сек на квотере 150 не развить.ну если только буксовать долго
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Автор По статике и динамике у меня сейчас все отлично работает.На холостых оборотах при лямбдокоррекции коэффициент от 0.97 до 1.05 в общем около единицы пляшет. А про время на квотере это я наверное неправильно замерил,потому-что от МАРК 2 2.5л я отстаю на полкорпуса.А у него вроде около 15сек.
Опубликовано 4 мая, 201015 г. Тоже подумываю о Январе. Можешь ответить на пару вопросов? 1. Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как? 2. Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит?
Опубликовано 10 мая, 201015 г. форсы очень маленькие стоят! незнаю откуда вы их взяли. надо что то окола 400ых на такой мотор. время на квотере селики 202 с таким мотором стоковым на механике 16.4сек. 15 сек едет марк2 турер-в в стоке. а это 280лс с завода
Опубликовано 7 июля, 201015 г. Автор Тоже подумываю о Январе. Можешь ответить на пару вопросов? 1. Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как? 2. Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит? Привет всем! 1 . Раперный диск сделан таким образом . От диска 2112 отрезан обод с зубьями и проточен под наружний буртик на тойотовском шкиве с натягом в 0.02 мм и соответственно на него и запрессован . Сидит надежно я с таким решением проездил год почти . Сейчас он на всякие пожарный случай (а он случился когда мне при замене помпы шкив слесаря пытались стянуть и за рапер съемник зацепили :-) ) прихвачен сваркой на несколько прихваток по кругу . 2. Автоматом никак не управлял потому как у меня стоял А140L с гидромеханическим управлением и к коробке только один провод на внешний соленоид был подключен это О/D и у меня он шел сразу на кнопку без всяких доп блочков . Сейчас и уже больше полугода как я езжу на МКПП . Недавно установил турбинку TD04L и наслаждаюсь ломовым моментом уже с 2500 об/мин и очень ощутимым ускорением)))))))) В данный момент вся система отстроена с помощью инженерника и спецсофта от Анди Фроста и проблем уже нет никаких . На родном тойотовском ДАДе (т.к. нет его точных калибровок) настроится не удалось поэтому , пока все работает по ДМРВ , но уже заказан новый ДАД Motorolla MPX4250AP до 1.5 бара и буду опять пытаться настроить на прошивке J5ТRS 239 . Изменено 7 июля, 201015 г. пользователем ANDERSEN508
Опубликовано 8 июля, 201015 г. На сток прошивке сразу завелась? Изменено 8 июля, 201015 г. пользователем Neon 61
Опубликовано 12 июля, 201015 г. Автор На сток прошивке сразу завелась? Заводилась сразу и даже без половины датчиков.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь