Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую!

Поставил на свою Карину 2 (европейка) двигатель от Карины ЕД GT 3S-GE c кпп автоматом вместе.Для управления этим зверем установил Январь 5.1-41.Датчики установил все ВАЗовские.РХХ через спец адаптер установил от Нивы (индекс 21203).Форсы поставил Денсо 213 куб/мин. желтые которые.Модуль зажигания Тойотовский(две сдвоеные катушки от 5S-FE.Калибровки в прошивке пришлось поменять почти все в итоге машина сейчас едет нормально.На квотере время 17 сек. и скорость на выходе где-то 150.

Сейчас у меня такая проблема на прогреве и иногда на холостых оборотах выскакивает ошибка бедная смесь.Я так понимаю у меня ошибка в статике и динамике форсунок.Сейчас у меня в прошивке стоят данные от Волговских форсунок.Нет ли у Вас уважаемые форумчане этих данных.Очень нужно.

_____356_.jpg

Изменено пользователем ANDERSEN508

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Отвечаю сам себе.

Статика 213 мл.

Для Я5.1 статика 2.59

динамика 1.5 при 12 в.

Опубликовано

Я находил статику для желтых форс 203 мл.мин

На фотке непонятно он у тебя от ДАД работает или от ДМРВ?Вроде и то и то стоит.Трамлер выкинул,а датчик фаз ставил?

Изменено пользователем Carlsson

Опубликовано
  • Автор

Я свои проливал на стенде точно 213.Дад это родной Тойотовский висит,так просто.Пока еще ДМРВ 116,НО жду ДАД Волговский.Датчик фаз поставил,но разницы на этих форсунках в работе нет.Дф Изготовил из негодного трамблера от простого 3S-FE и обычного датчика Холла.Готовлюсь к замене форс на 300.

Опубликовано
Готовлюсь к замене форс на 300.

Вообще то на GE стоят в стоке светло-зеленые Денсо не знаю сколько они льют то у них 4 отверстия на выходе.А какой смысл замены.Не хватает производительности?На какой прошиве гоняеш?

Опубликовано
  • Автор

Прошивка J5LS l43 почти полностью перекалибрована под мой движок.Форсы 213мл на 5600 на 100% выходят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставь прошивку без лямбды.

Опубликовано

подгони статику по лямбде.и почему то мне кажется что за 17 сек на квотере 150 не развить.ну если только буксовать долго

Опубликовано
  • Автор

По статике и динамике у меня сейчас все отлично работает.На холостых оборотах при лямбдокоррекции коэффициент от 0.97 до 1.05 в общем около единицы пляшет.

А про время на квотере это я наверное неправильно замерил,потому-что от МАРК 2 2.5л я отстаю на полкорпуса.А у него вроде около 15сек.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже подумываю о Январе. Можешь ответить на пару вопросов?

1. Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как?

2. Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит?

Опубликовано

да, хотелось бы узнать про автомат.

Опубликовано

форсы очень маленькие стоят! незнаю откуда вы их взяли. надо что то окола 400ых на такой мотор.

время на квотере селики 202 с таким мотором стоковым на механике 16.4сек.

 

15 сек едет марк2 турер-в в стоке. а это 280лс с завода

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Тоже подумываю о Январе. Можешь ответить на пару вопросов?

1. Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как?

2. Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит?

 

Привет всем!

1 . Раперный диск сделан таким образом . От диска 2112 отрезан обод с зубьями и проточен под наружний буртик на тойотовском шкиве с натягом в 0.02 мм и соответственно на него и запрессован . Сидит надежно я с таким решением проездил год почти . Сейчас он на всякие пожарный случай (а он случился когда мне при замене помпы шкив слесаря пытались стянуть и за рапер съемник зацепили :-) ) прихвачен сваркой на несколько прихваток по кругу .

2. Автоматом никак не управлял потому как у меня стоял А140L с гидромеханическим управлением и к коробке только один провод на внешний соленоид был подключен это О/D и у меня он шел сразу на кнопку без всяких доп блочков .

 

Сейчас и уже больше полугода как я езжу на МКПП . Недавно установил турбинку TD04L и наслаждаюсь ломовым моментом уже с 2500 об/мин и очень ощутимым ускорением))))))))

В данный момент вся система отстроена с помощью инженерника и спецсофта от Анди Фроста и проблем уже нет никаких .

На родном тойотовском ДАДе (т.к. нет его точных калибровок) настроится не удалось поэтому , пока все работает по ДМРВ , но уже заказан новый ДАД Motorolla MPX4250AP до 1.5 бара и буду опять пытаться настроить на прошивке J5ТRS 239 .

Изменено пользователем ANDERSEN508

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Опубликовано

На сток прошивке сразу завелась?

Изменено пользователем Neon 61

Опубликовано
  • Автор

На сток прошивке сразу завелась?

Заводилась сразу и даже без половины датчиков.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

кстати, у maxi в прошивке j5ls-v46 поддержка тойотовского 36-2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.