Опубликовано 4 марта, 201213 г. Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в я прав? 0,98--1,05 в этих пределах Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - при закрытой дроссельной напряжение ниже 0.7 (1.0) В. - при полностью открытой заслонки напряжение должно быть более 4 В
Опубликовано 4 марта, 201213 г. ну да. вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше. При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо. Ромокабель от RD-Lab я и так этой программой дианостирую
Опубликовано 4 марта, 201213 г. При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть? На сколько?
Опубликовано 4 марта, 201213 г. 1. давление топлива в рампе 2. модуль зажигания 3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой) 4. 12 v на модуле и масса. проверь вот это Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем autodoktor74
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор 1. давление топлива в рампе 2. модуль зажигания 3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой) 4. 12 v на модуле и масса. проверь вот это ладно
Опубликовано 4 марта, 201213 г. При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть? модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Ромокабель от RD-Lab я и так этой программой дианостирую Ну???хорошо,а где данные?Что меняется в момент появления троения и тд?Кому помощь нужна?Уже насоветовано на добрый час работы,а данных таки и нету)) Ни кто не скажет косяк в розово-черном проводе))))))) Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем жека740
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы его создавали, на нём много кто учился, учится и будет учиться. Почему ленивому человеку все кинулись помогать?
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование. модуль поменял.машина стала лучше работать.но потом через некоторое время стало глохнуть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь