Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в

я прав?

0,98--1,05 в этих пределах

Изменено пользователем kasper053

  • Ответов 69
  • Просмотры 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы

  • Я просто новичок в диагностике.диагностирую только 4 раз.и пока не очень в этот разбираюсь.не знаю какое АЦП должно быть у датчиков

  • давление вроде 2 атмосфера.давление не я смотрел.раньше вообще не работал.форсунки поменяли более менее заработал но все равно толком не работает троит и глохнит.

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

0,98--1,05 в этих пределах

ну да.

Опубликовано

Чем диагностику делаешь?

Опубликовано
  • Автор

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

- при закрытой дроссельной напряжение ниже 0.7 (1.0) В.

- при полностью открытой заслонки напряжение должно быть более 4 В

Опубликовано

ну да.

вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.
Опубликовано
  • Автор

Чем диагностику делаешь?

OpenDiag

предложите еще что нибудь

Опубликовано

ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще

 

Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.

Опубликовано
  • Автор

вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

Опубликовано
  • Автор

Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.

Ромокабель от RD-Lab

я и так этой программой дианостирую

Опубликовано

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

 

 

На сколько?

Опубликовано

1. давление топлива в рампе

2. модуль зажигания

3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой)

4. 12 v на модуле и масса.

проверь вот это

Изменено пользователем autodoktor74

Опубликовано
  • Автор

На сколько?

ну на сколько не знаю.ну нормально греится

Опубликовано
  • Автор

1. давление топлива в рампе

2. модуль зажигания

3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой)

4. 12 v на модуле и масса.

проверь вот это

ладно

Опубликовано

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.
Опубликовано

Ромокабель от RD-Lab

я и так этой программой дианостирую

 

heresmile.gifНу???хорошо,а где данные?Что меняется в момент появления троения и тд?Кому помощь нужна?Уже насоветовано на добрый час работы,а данных таки и нету)) Ни кто не скажет косяк в розово-черном проводе)))))))

Изменено пользователем жека740

Опубликовано

Так то может быть всё что угодно. Ищи поэтапно.

Опубликовано

Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы его создавали, на нём много кто учился, учится и будет учиться. Почему ленивому человеку все кинулись помогать?

Опубликовано
  • Автор

модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.

модуль поменял.машина стала лучше работать.но потом через некоторое время стало глохнуть

Опубликовано

давление топлива в рампе?

Опубликовано
  • Автор

давление топлива в рампе?

не знаю.завтра скажу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.