Опубликовано 6 марта, 201213 г. Привет всем! Имеем рено лагуну 2 2002г.в 2.2 cdi турбо дизель, диагноза скандоком показала ошибки по егр (сбой в работе) дмрв (некогерентный сигнал) по турбине и DF061. Снял егр почистил, ошибки по нему и дмрв ушли осталась по турбине (DF205) и DF061, при чём на хх может работать сколько угодно не выскакивают ошибки стоит разогнаться до 90-100км и всё загорается ошибка и машина якорь выбрасывает. Кто сталкивался с такими проблемами подскажите куда копать.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Я по умничаю) DF205 Inlet air circuit, boost pressure too high (то есть слишком высокое давление) ели это она, что такое скандок вообще не знаю Смотреть турбину, ее управление пневмо или вакуум. у меня как не рено так воздухомер виноват. я бы начал с него. пробуйте авто под горку в нагрузку и смотреть что покажет турбина и воздухомер. а номинальные параметры дает скандок? DF061 что это такое не знаю
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор Скандок- это сканер мультимарочник! дмрв на хх показывает 30кг/ч. это не многовато?
Опубликовано 6 марта, 201213 г. это не многовато. сначало проверь все патрубки и кулер. на наличие дырок. если там все в норме нужно тогда посмотреть регулировку турбины. если все правильно то что я написал проверишь и устранишь машина 99% поедит как новая.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Автор Как посмотреть регулировку турбины? Только что отключил "датчик давления надува" ошибка только по нему, DF061 ушла, и с места до 2500 стала туповата зато с 2500 подхват и не тупит после 100км/ч. разгонял до 170 может быть проблема в датчике надува?
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А сколько турбина давить вообще при нагрузке? а то вы датчик отключили и поехали. а турбина дует 1,9 так поршня горят...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь