Опубликовано 7 марта, 201213 г. приора может заглохнуть без видимых причин при диагностике Сканматиком постоянно пропадает связь с контроллером ЭБУ М7.9.7 Е3
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Автор в промежутках когда есть связь изменяю обороты ХХ и при выключении программы двигатель глохнет да заполнен Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Значится так: заполняем профиль и присылаем 1 полный список всех действий, проведённых с авто и 2 все данные с датчиков авто, как то - дроссель, расходомер, осциллка коленвала, ошибки, данные о зонде (если есть) РХХ
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Ты прочёл свой мегаопус? Что он должен означать? Тебе все возможные проблемы выложить или ты уже додумался проверить чего? Или просто удалить?
Опубликовано 9 марта, 201213 г. пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка. Изменено 9 марта, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 10 марта, 201213 г. С профилем чё? Ну вот обидно... С кем-то цацкаемся, а мне сразу красную метку за профиль... Хоть и давно, а обидно... А если по делу, то меняйте катушки, они в последнее время полное говно. Паритет восстановлен))): +1! Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка. Сегодня клиент приехал,я подключил автоас,так и получилось начились пропуски во втором цилиндре.Заменил катушку,стёр ошибку и всё, машина опятьзаработала отлично.Я думал,что нибудь серьёзное будет.
Опубликовано 10 марта, 201213 г. пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает с авто ассом преколюха бывает ! пропуски не в том ц показывает!
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Ошибки по цилиндрам определяются верно.., ну а на мониторе 1-3-4-2, не вижу трудностей.. Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь