Опубликовано 9 марта, 201213 г. Возникли проблемы с интерактивным пейджером к автосигнализации ZX-725 v2. Неожиданно стала быстро высаживаться батарея. Новую ставлю, хватает максимум на 2 дня. Сами сигналы проходят нормально на новой батарее. Сдавал в ремонт, проверили, сказали, что все нормально, но ситуация повторяется. Купил другой пейджер - не прописывается в сигналке (сам пробовал, потом в сервис при магазине сгонял). В сервисе говорят, что надо менять сигналку... Но брелок-то работает нормально, проблема только с пейджером. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Опубликовано 9 марта, 201213 г. можешь для начала перешить сам блок сигнализации и привязать брелки, ну а если не поможет ... тебе уже сказали что нужно делать.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Купил другой пейджер - не прописывается в сигналке ... В сервисе говорят, что надо менять сигналку... Понятно с Вами NewSuperUser. У другого может неисправна плата радиоканала, или неисправен кодер HCS300, если брелоки разобрать можно попробовать их позаменять. Утечка питания происходит от попадания окислителей - воды, эл.лита батареи, смотрите внимательно разъёмы. Желательно сгонять нужно не в установочный сервис а в ремонтный. Башмаки чинить не в магазин же носите.
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Брелок разбрать, просушить. а еще лучше отнести знакомому ремонтнику сотовых в ультразвуковой ванне помыть. Всё. Увеличенное токопотребление исчезнет. Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем siriussz
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор Насчет просушки - уже сушили на всякий случай (хотя, вроде, в жидкости пейджер не бывал, пользуюсь аккуратно). Знакомого ремонтника сотовых с ультразвуковой ванной нет. :) На завтра договорился еще с одним сервисом, надеюсь помогут, а потом подумаю насчет прошивки сигналки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь