Опубликовано 14 января, 201114 г. Я тоже пробовал разок но потом понял что да как. Мне именно этот момент интересен. И чё понял?
Опубликовано 14 января, 201114 г. И чё понял? я все написал. В том сообщений есть ответ на твой вопрос.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Такие данные на дад я получил сам откалибровав его, т к думал может он чуш показывает. потом ещё было замечено что когда трубочку отключаешь цикловый расход не падает
Опубликовано 14 января, 201114 г. Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. Ну и ладна. Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает
Опубликовано 14 января, 201114 г. Такие данные на дад я получил сам откалибровав его, т к думал может он чуш показывает. потом ещё было замечено что когда трубочку отключаешь цикловый расход не падает какая версия J5LS
Опубликовано 14 января, 201114 г. у кого нибудь есть какие нибудь соображения как она всё таки работает
Опубликовано 15 января, 201114 г. Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг В частности интересны опять же углы. Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS) Детонации при педале в пол нет ? Вапще углы неслабые Без кованых поршней такие поди не втыкают.
Опубликовано 15 января, 201114 г. Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг В частности интересны опять же углы. Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS) Детонации при педале в пол нет ? Вапще углы неслабые Без кованых поршней такие поди не втыкают. здесь их выложено много модификаций и все настроены по разному. Есть и просто наборы калибровок. Ставь свою статику и динамику и в перед откатывать или хотя б снимать логи. Калибровки 43 не переносятся в предыдущие версии и в нее с предыдущих не переносятся.
Опубликовано 17 января, 201114 г. Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. Ну и ладна. Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает а зачем превращалка,там в комплектации галочка есть
Опубликовано 17 января, 201114 г. а зачем превращалка,там в комплектации галочка есть галочка есть только в 43 а разговор начинался с 35
Опубликовано 18 января, 201114 г. Люди Я тут сморел пару слабо раскрытых темок про отключение топливо подачи, зависание обортов и подобное. Хотелось бы ещё обсудить и при чём в плане, что если прошита именно J5LS43. Дэк вот чтобы короче Человек боролся с "зависанием" оборотов (чтоб было как на карбе), а оно обеднятся медленно.... Он поставил границу отключения 6000об, включения 2000об и разрешеную скорость отключения 0 км/ч. И якобы зависания пропали. С виду идея нормальная. Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды веть при переключениии скорости можно не успевать переключится за 1 секунду, если переключатся аккуратно, а отключением топливоподачи типо ускорятся спад оборотов, а нам при разгоне это не надо (у меня ряд 12 + 4.1 ). Ещё я непонял, что за по сути искуственная имитации постоянного включения топлива - когда стоят границы 1390 откл 1200 вкл
Опубликовано 19 января, 201114 г. Dubindustrial Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды обороты будут зависать сильно, смысл тогда теряется тех изменений. по мне предел - 0,5-0,8с, дольше уже как то раздражительно получается
Опубликовано 23 января, 201114 г. парни, ни у кого нет карты для j5ls_v46, можно в личку. Очень благодарен!
Опубликовано 26 января, 201114 г. парни, ни у кого нет карты для j5ls_v46, можно в личку. Очень благодарен! Да тоже искал,у кого есть,не дают,даже за деньги.
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Приветствую! А для чего в J5LS_L43 нужны калибровки находящиеся в разделе "Аддитивная коррекция по топливной пленке" и "Мультипликативная коррекция"? Что вообще означают эти понятия "Аддитивная" и "Мультипликативная"? Аддитивная, если я правильно понимаю, это какая-то добавка что ли, в данном случае топлива, а вот что такое мультипликатив? На что они вообще влияют? Нужно их как-то изменять при настройке мотора или подходят значения из стандартных прошивок и трогать их смысла нет? Спасибо!
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Приветствую! А для чего в J5LS_L43 нужны калибровки находящиеся в разделе "Аддитивная коррекция по топливной пленке" и "Мультипликативная коррекция"? Что вообще означают эти понятия "Аддитивная" и "Мультипликативная"? Аддитивная, если я правильно понимаю, это какая-то добавка что ли, в данном случае топлива, а вот что такое мультипликатив? На что они вообще влияют? Нужно их как-то изменять при настройке мотора или подходят значения из стандартных прошивок и трогать их смысла нет? Спасибо! Про эти коррекции написано в Help_Ctp_Pro, прочти.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Подскажите может у кого есть прошивка для Роторного ПРД415. Очень нужно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь