Опубликовано 14 мая, 201114 г. что все работает.Настраивать ей пробывал? +100 ни одна матрица "шаровая" с просторов интернета не работает
Опубликовано 15 мая, 201114 г. +100 ни одна матрица "шаровая" с просторов интернета не работает Не знаю вчера пробовал версию турба все работает.
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Парни,залил J5LS_V46 не крутит стартер.Но это не проблема блок перестал выходить на связь.Может подскажет как реанимировать?Спасибо!
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Из за чего может не работать прошиввка? Заливаю в Я5.1-41 J5LS и эбу не выходит на связь через диагнозу, заливаю любую сток прошивку и все работает. В чем причина?
Опубликовано 27 мая, 201114 г. Из за чего может не работать прошиввка? Заливаю в Я5.1-41 J5LS и эбу не выходит на связь через диагнозу, заливаю любую сток прошивку и все работает. В чем причина? Это смотря чем ты ее заливаешь.
Опубликовано 4 июня, 201114 г. какая разница между j5ls V43 и j5ls L43? под турбу что предпочтительней будет?
Опубликовано 4 июня, 201114 г. v43 под избыток.Непонятно только зачем это спрашивать если у тебя есть максимкинсофт.Если нет, то и подавно зачем ,все равно не настроишь без него. Изменено 4 июня, 201114 г. пользователем doktor x
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Может надо каму прошивку на дросселя Можно ли прошивку на дросселя использовать на двигателе с горизонтальными карбюраторами? Может быть что-то нужно будет в прошивке править?
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Почему одна и та же прошивка, например та же J5LS_V46, в ctpro 3.21 и 4.1 открывается по-разному? При ее открытии сtpro 3.21 вообще не открывается конфигурация ДАД? Что не так делаю?
Опубликовано 11 июня, 201114 г. И может быть кто-то юзает прошивку на Январь 5.1 карбюратор 8V Solex24*26?
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Почему одна и та же прошивка, например та же J5LS_V46, в ctpro 3.21 и 4.1 открывается по-разному? При ее открытии сtpro 3.21 вообще не открывается конфигурация ДАД? Что не так делаю? вот здесь пост 26 и 32 , скачайте прогу и там карты нормальные, не кривые http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8464/page__st__20
Опубликовано 12 июня, 201114 г. З.Ы.: Я настроил эту прошивку на карбюраторной девятке с движком 1.3) Расскажите плиз подробнее, как настроили, где какие флаги и т.д.
Опубликовано 16 июня, 201114 г. отстроил лску, чтоб воняла поменьше, а то с открытыми окнами ездить отвратительно. немного поездил, и вонь снова появилась огромная!!! свечи бош платин с тонюсеньким волоском. башка со СЖ около 12, бенз 95. я понимаю что скорее всего засрался воздухан. но возникают вопросы: 1. получается система с ДАДом не может определить сколько воздуха поступает реально? ориентир по отстроенной поправке на дросселе? 2. заметил другую особенность зависящую от погоды, вонь, шумность мотора, ездовые качества сильно влияют от погодных условий. опять ДАД не понимает какое атм. давление при вкл. зажигания, и давление на впуске при езде? 3. собственно как это вылечить, может ls_l43 не понимает ДАДа, нужна версия поновее? 4. какие есть способы максимально приблизить работу мотора при дросселировании к параметрам карба? здесь я имею ввиду как увеличить динамику, равную ускорительному насосу у карба. чтото инж всё же туговат немного в этом плане как мне кажется, хотя и едет лучше гораздо, и карбовые траблы ушли в прошлое. но вонь так и осталась карбовая как и была на моей машине.
Опубликовано 26 июня, 201114 г. отстроил лску, чтоб воняла поменьше, а то с открытыми окнами ездить отвратительно. немного поездил, и вонь снова появилась огромная!!! свечи бош платин с тонюсеньким волоском. башка со СЖ около 12, бенз 95. я понимаю что скорее всего засрался воздухан. но возникают вопросы: 1. получается система с ДАДом не может определить сколько воздуха поступает реально? ориентир по отстроенной поправке на дросселе? 2. заметил другую особенность зависящую от погоды, вонь, шумность мотора, ездовые качества сильно влияют от погодных условий. опять ДАД не понимает какое атм. давление при вкл. зажигания, и давление на впуске при езде? 3. собственно как это вылечить, может ls_l43 не понимает ДАДа, нужна версия поновее? 4. какие есть способы максимально приблизить работу мотора при дросселировании к параметрам карба? здесь я имею ввиду как увеличить динамику, равную ускорительному насосу у карба. чтото инж всё же туговат немного в этом плане как мне кажется, хотя и едет лучше гораздо, и карбовые траблы ушли в прошлое. но вонь так и осталась карбовая как и была на моей машине. Какие стоят валы?Зачем такая степень?бенз нужен 98 под твою степень тогда углы можно поставить повыше. 1)Реально не может. ориентир базовое цн по дроселю .реально только дмрв 2)Утебя ДАД какой 3)С этой версией достаточно не плохо ездят тачки. 4)Откатать переходные режимы уменьши задержку отключения топлива
Опубликовано 9 июля, 201114 г. мужики,подскажите почему глохнет при переклбчениях передач когда горячая на этой прошивке?
Опубликовано 10 июля, 201114 г. Потому, что не откалиброавна прошивка. Настраивайте минимальный расход воздуха через РХХ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь