Опубликовано 9 марта, 201213 г. Хотя может кто делал микас 7.6 на январской LS, интересует что с еепромом делать?лить от января или не трогать? Буду очень благодарен!
Опубликовано 28 марта, 201213 г. все собрал себе на карбюратор,даже завелась без трамблера на прошивке от инжектора. Интересует вопрос,где править эти самые таблицы по давлению? Юзаю ctp 321 ls-ку залил с первой страницы,еще не пробовал на ней,т.к дад не могу купить
Опубликовано 28 марта, 201213 г. По давлению находятся в рабочих режимах-зажигание-уоз по давлению или карбюратор,чего то такое.Без дад будет брать из аварийных режимов-уоз при аварии дпдз и дмрв.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. а какая лс лучше подойдет для карбюратора? А то v46 открывается как уоз (turbo)
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Всем привет.Я на 43 ездию,46 не нашел нармальную,если у тебя все редактируется то уоз турбо меняешь и естественно настройки дада посмотри.Повторюсь не много,как сделать(если возможно)на карбюраторе чтобы углы на хх брались из таблицы уоз на хх. Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем glonas
Опубликовано 29 марта, 201213 г. спасибо,буду пробовать,да,все редактируется.там даже можно настраивать дополнительные выводы 38 и 25 вроде,попробую сделать через них эмк хх
Опубликовано 29 марта, 201213 г. спасибо,буду пробовать,да,все редактируется.там даже можно настраивать дополнительные выводы 38 и 25 вроде,попробую сделать через них эмк хх А прошивочку не скинешь с картой.А то у меня уоз редактируется ,а дад не настраивается.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. а я ее помоему тут и скачивал.сейчас поищу,да и у меня в одном ctp тоже не редактируется,в другом,который с этого форума,все нормально
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Перепробовал все v46 -не активны строки настройки дад наклон,смещение.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Аналогично. Как настраивать ДАД-то под мой ДАД MPX4250 Видно никак...
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Аналогично. Как настраивать ДАД-то под мой ДАД MPX4250 Видно никак... пользуйся v43.Вроде нармальная проша,хотелось 46 попробовать,но пока ни как.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. На ней и езжу. Но хочется полноценно управлять наддувом. А не через костыли...
Опубликовано 29 марта, 201213 г. ага,таже фигня,не доступны теже строки. . . А в 43 у меня нет строк - минимум квантования давления и еще чего-то,забыл:)
Опубликовано 29 марта, 201213 г. ага,таже фигня,не доступны теже строки. . . А в 43 у меня нет строк - минимум квантования давления и еще чего-то,забыл:) Попробуй,у меня этим открывается. http://ifolder.ru/29607522 Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем glonas
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Попытка не пытка. Открыл V46 в CTP321 (0923). Далее: Команды -> Сравнить. Там выбираю свою прошивку V43 с её же картой. Открваю "Датчики, механизмы" -> ДАД Вижу, что прошивки не сходятся по ряду пунктов. Открываю Наклон - ага, данные разные. На v46 правой кнопкой -> Импортировать из сравниваемого. Далее везде по всем пунктам аналогично. Что из этого получится - пока непонятно, вечером испытаю.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Попытка не пытка. Открыл V46 в CTP321 (0923). Далее: Команды -> Сравнить. Там выбираю свою прошивку V43 с её же картой. Открваю "Датчики, механизмы" -> ДАД Вижу, что прошивки не сходятся по ряду пунктов. Открываю Наклон - ага, данные разные. На v46 правой кнопкой -> Импортировать из сравниваемого. Далее везде по всем пунктам аналогично. Что из этого получится - пока непонятно, вечером испытаю. Автор писал что калибровки не адекватно переносятся с и на v43.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Отлично перенеслись. Я сохранил эту переделанную с другим именем. А потом сравнил с исходной V46 Так вот калибровки видны Наклон 20,3 в исходной (это от GM ДАД), и 50 в поправленной (это под MPX4250) Аналогично со смещением и цилиндровым объемом (У меня Ока). Если получится - главное не забыть доложить сюда. P.S.: Наш нынешний президент в таки случаях говорит - "Лукавит автор". В народе звучит немного по-другому. Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем Skiw
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь