svyatoy Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Попробуй,у меня этим открывается. http://ifolder.ru/29607522 Этот вообще не открывается. . . Можно тогда v43 с картами,может у меня не такая какая
glonas Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Этот вообще не открывается. . . Можно тогда v43 с картами,может у меня не такая какая J5LS_V43.rar То что выложил + этот архив у меня работает.А вот простые прошивки плохо открывает,но стр3 с сайта открывает простые но не хочет эту. Изменено 29 марта, 2012 пользователем glonas
svyatoy Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 J5LS_V43.rar То что выложил + этот архив у меня работает.А вот простые прошивки плохо открывает,но стр3 с сайта открывает простые но не хочет эту. Спасибо,эта как надо открывается:) поправил под карб,завтра попробую
andrey72 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 всем привет а есть может у кого прошивка под 4 дроселя...машина ауди 80 2.0 16v мозг январь 5.1-41
krekus72 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Мужики подскажите, я в этой теме новенький. Хотелось бы переделать свою старенькую тойоту под электронное зажигание без трамблера и фазированный впрыск. У нее свой ДАД, 16кл. мотор на 1.6 литра.В перспективе возможна переделка на турбо. Подскажите на какой проге лучше откатать для себя машину,чтобы не было сильно дорого,но эффективно.Живу на достаточном удалении от районных центров,поэтому обратиться к профессионалам нет возможности.Прийдется все делать самому.
krekus72 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 И еще, можно ли будет использовать родной ДАД (система TCCS), ДТОЖ, ДПДЗ чтобы откатать хорошо прошивку? Или обязательно необходимо использовать отечественные датчики?
Pti - Cin Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Присоединяюсь к вопросу krekus72 Полагаю, - с tps можно так поступить, при условии, что он резистивный? С ДАД, вопрос в наличии карты калибровок на конкретный датчик, не важно, самостоятельно ли снята или взята готовая, причем точность ее важна в том смысле, чтобы в программе были реальные значения а не "в попугаях", верно ли?
Pti - Cin Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 У кого-нибудь есть опыт выбора фаз впрыска на моторы, отношения к ВАЗу не имеющие? А то боюсь запнуться об неимение стандартных решений, в вазе можно хотябы плясать от стока. В планах, мотор Фиата 1,6 182b5, собираюсь покупать лицензию, но покупать, пудучи неуверенным в результате как-то боязно, а лезть к автору за подсказками, без подкрепления в рублевом эквиваленте не дело.
vladislav64 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) И еще, можно ли будет использовать родной ДАД (система TCCS), ДТОЖ, ДПДЗ чтобы откатать хорошо прошивку? Или обязательно необходимо использовать отечественные датчики? а загнать в прошивку тарировки под родные датчики религия не позволяет?или не ищем более простых путей? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем vladislav64
krekus72 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 а загнать в прошивку тарировки под родные датчики религия не позволяет?или не ищем более простых путей? Еще бы знать как и где.... А так с большим удовольствием. "Я еще не волшебник, я только учусь"
vladislav64 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Еще бы знать как и где.... А так с большим удовольствием. "Я еще не волшебник, я только учусь" ну дык, сливаем прошивку с форума, карту к ней и СТР 3.21. открываем ее прошивку и лазием по ней смотря что там есть. читаем хелпы к проге и к j5olt/ все есть на форуме. стоит тоько задаться целью и поискать немного
krekus72 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 ну дык, сливаем прошивку с форума, карту к ней и СТР 3.21. открываем ее прошивку и лазием по ней смотря что там есть. читаем хелпы к проге и к j5olt/ все есть на форуме. стоит тоько задаться целью и поискать немного ОК.Я думал,что все намного сложнее. Надо будет искать неведомые карты, неизвестно куда их вставлять и не понятно как их править. Если достаточно этих программных средств, то это замечательно. Спасибо.
vladislav64 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 ОК.Я думал,что все намного сложнее. когда начнешь откатывать и настраивать, поймешь насколько все сложнее 1
mikmm Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Мужики помогите разобраться с вопросом... как поправить у прошивке... параметры... работы датчика фаз ... изменить угол переключения сигнала с 0 В на 11 В и наоборот, (датчик фаз исправен) чтобы нормально работал у фазированном режиме... мне для газа необходим фазированный впрыск... чтобы не покупать скоростные газовые форсунку... у которых и ресурс меньше и обслуживать их сложнее.... На моем распредвале... по шестерне распредвала... где-то на 140 градусах от ВМТ сигнал изменяется с 11В на 0 В и где-то на 315 градусе... (и когда датчик коленвала подходит к меткам.... пропускам зубов... ) сигнал меняется с 0 В на 11 В.
mikmm Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) в СТР 3.21. в подпункте "датчики и механизмы" к параметрам датчика фаз и датчика положения коленвала нет доступа... а в более позних версиях есть? Изменено 3 мая, 2012 пользователем mikmm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти