Опубликовано 29 марта, 201213 г. Попробуй,у меня этим открывается. http://ifolder.ru/29607522 Этот вообще не открывается. . . Можно тогда v43 с картами,может у меня не такая какая
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Этот вообще не открывается. . . Можно тогда v43 с картами,может у меня не такая какая J5LS_V43.rar То что выложил + этот архив у меня работает.А вот простые прошивки плохо открывает,но стр3 с сайта открывает простые но не хочет эту. Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем glonas
Опубликовано 30 марта, 201213 г. J5LS_V43.rar То что выложил + этот архив у меня работает.А вот простые прошивки плохо открывает,но стр3 с сайта открывает простые но не хочет эту. Спасибо,эта как надо открывается:) поправил под карб,завтра попробую
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. всем привет а есть может у кого прошивка под 4 дроселя...машина ауди 80 2.0 16v мозг январь 5.1-41
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Мужики подскажите, я в этой теме новенький. Хотелось бы переделать свою старенькую тойоту под электронное зажигание без трамблера и фазированный впрыск. У нее свой ДАД, 16кл. мотор на 1.6 литра.В перспективе возможна переделка на турбо. Подскажите на какой проге лучше откатать для себя машину,чтобы не было сильно дорого,но эффективно.Живу на достаточном удалении от районных центров,поэтому обратиться к профессионалам нет возможности.Прийдется все делать самому.
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. И еще, можно ли будет использовать родной ДАД (система TCCS), ДТОЖ, ДПДЗ чтобы откатать хорошо прошивку? Или обязательно необходимо использовать отечественные датчики?
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Присоединяюсь к вопросу krekus72 Полагаю, - с tps можно так поступить, при условии, что он резистивный? С ДАД, вопрос в наличии карты калибровок на конкретный датчик, не важно, самостоятельно ли снята или взята готовая, причем точность ее важна в том смысле, чтобы в программе были реальные значения а не "в попугаях", верно ли?
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. У кого-нибудь есть опыт выбора фаз впрыска на моторы, отношения к ВАЗу не имеющие? А то боюсь запнуться об неимение стандартных решений, в вазе можно хотябы плясать от стока. В планах, мотор Фиата 1,6 182b5, собираюсь покупать лицензию, но покупать, пудучи неуверенным в результате как-то боязно, а лезть к автору за подсказками, без подкрепления в рублевом эквиваленте не дело.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. И еще, можно ли будет использовать родной ДАД (система TCCS), ДТОЖ, ДПДЗ чтобы откатать хорошо прошивку? Или обязательно необходимо использовать отечественные датчики? а загнать в прошивку тарировки под родные датчики религия не позволяет?или не ищем более простых путей? Изменено 20 апреля, 201213 г. пользователем vladislav64
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. а загнать в прошивку тарировки под родные датчики религия не позволяет?или не ищем более простых путей? Еще бы знать как и где.... А так с большим удовольствием. "Я еще не волшебник, я только учусь"
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Еще бы знать как и где.... А так с большим удовольствием. "Я еще не волшебник, я только учусь" ну дык, сливаем прошивку с форума, карту к ней и СТР 3.21. открываем ее прошивку и лазием по ней смотря что там есть. читаем хелпы к проге и к j5olt/ все есть на форуме. стоит тоько задаться целью и поискать немного
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. ну дык, сливаем прошивку с форума, карту к ней и СТР 3.21. открываем ее прошивку и лазием по ней смотря что там есть. читаем хелпы к проге и к j5olt/ все есть на форуме. стоит тоько задаться целью и поискать немного ОК.Я думал,что все намного сложнее. Надо будет искать неведомые карты, неизвестно куда их вставлять и не понятно как их править. Если достаточно этих программных средств, то это замечательно. Спасибо.
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. ОК.Я думал,что все намного сложнее. когда начнешь откатывать и настраивать, поймешь насколько все сложнее
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Мужики помогите разобраться с вопросом... как поправить у прошивке... параметры... работы датчика фаз ... изменить угол переключения сигнала с 0 В на 11 В и наоборот, (датчик фаз исправен) чтобы нормально работал у фазированном режиме... мне для газа необходим фазированный впрыск... чтобы не покупать скоростные газовые форсунку... у которых и ресурс меньше и обслуживать их сложнее.... На моем распредвале... по шестерне распредвала... где-то на 140 градусах от ВМТ сигнал изменяется с 11В на 0 В и где-то на 315 градусе... (и когда датчик коленвала подходит к меткам.... пропускам зубов... ) сигнал меняется с 0 В на 11 В.
Опубликовано 3 мая, 201213 г. в СТР 3.21. в подпункте "датчики и механизмы" к параметрам датчика фаз и датчика положения коленвала нет доступа... а в более позних версиях есть? Изменено 3 мая, 201213 г. пользователем mikmm
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь