Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

притащили машину ВАЗ 2109, из карбюратора переделали, в инжектор, ткнули мотор 2112, а вот пучок проводов и контроллер ткнули от 8-ми кл. мотора, авто я всё подключил работает без проблем. У меня возникает вопрос можно ли в 71-й контроллер залить ПО от 41-го или нужно калибровать. мотор стандартный.

Опубликовано

На сколько я помню, эти ПО несовместимы. Проще скопировать калибровки, и то не с 41, а 71(типа J5V07G26)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Работа прошивок с ПП впрыском на ЭБУ "Январь 5.1.1"

 

Иногда требуется установить в ЭБУ Январь 5.1.1 прошивку которая может работать в ПП впрыске - например, прошивку под ДАД или с целью запутать. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5.1.1 без всякого изменения в проводке. Схематично это выглядит так:

adding_71.jpg

 

Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки.

 

Взято тут

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования