Опубликовано 13 марта, 201213 г. Здравствуйте, расскажите, кто что-нибудь знает про гбо фирмы АвтоГазТехнологии: Возможно ли просканировать неоригинальным адаптером, как активировать программу, собственно больше интересует возможность диагностики. Вот, что нашел на просторах: http://www.agtehno.ru, но там очень скудно.
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Здравствуйте, расскажите, кто что-нибудь знает про гбо фирмы АвтоГазТехнологии: Возможно ли просканировать неоригинальным адаптером, как активировать программу, собственно больше интересует возможность диагностики. Вот, что нашел на просторах: http://www.agtehno.ru, но там очень скудно. Если честно ни разу не слышал не видел,на сто процентов не скажу. Зашел по ссылочке на сайт скачал две проги на вскидку, установил.Запустилось без паролей и ключей.По фоткам адаптер похож на USB дат кабель от сотовых телефонов с микросхемой RL-2303.Скорее всего простой адаптер,думаю подключится можно.Но может быть для разных версий прошивок в блоке своя прога. Может кто сталкивался, раскажет более корректно и павильно?
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Автор Куда по Вашему мнению должен подключаться адаптер? Подскажите на схеме ( http://www.agtehno.ru/Files/Sxema4_NEW.pdf ). По моему подсоединяется к штеккеру указателя вида топлива (http://www.agtehno.ru/AGT_Oborudovanie.html), уж очень похожи штеккеры у адаптера и указателя.
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Куда по Вашему мнению должен подключаться адаптер? Подскажите на схеме ( http://www.agtehno.ru/Files/Sxema4_NEW.pdf ). По моему подсоединяется к штеккеру указателя вида топлива (http://www.agtehno.ru/AGT_Oborudovanie.html), уж очень похожи штеккеры у адаптера и указателя. Судя по схеме вы правы,если только в реальности в жгуте действительно нет отдельного разьема диагностики. А вы уже столкнулись с этой системой или спортивный интерес?
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Ето устаревшии АГАТ ВРТек ! Диагностика делается с подключению простой адаптер рс232 (обичной для газ систему) на место подключению кнопку ! Черной провод (маса) зеленой (RX) голубой(TX) или на оборот !Могу приложит фото если необходимо !
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Автор Да имел счастье познакомиться. Документы потеряны, этикетки на корпусе нет, сам корпус, как у Микаса 7,1 даже цветом черен. Опознал только по логотипу "AGT" на плате контроллера. Гбо установлено на Газели 2008 г в, двиг 405, контр Микас 11 Е3, при работе на газе постоянно присутствует ошибка Р 0172 - Постоянно богатая смесь, да и действительно в движении лямбда постоянно 0,79 в, на бензине все хорошо. Нужно подкорректировать графики, посмотреть цифры, послал письмо авторам в ответ - тишина. На сайте информация весьма скудная. Буду экспериментировать.
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Просто подключайся к систему и посмотри там все видно и просто как ..... 2+2!!
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Автор Ето устаревшии АГАТ ВРТек ! Диагностика делается с подключению простой адаптер рс232 (обичной для газ систему) на место подключению кнопку ! Черной провод (маса) зеленой (RX) голубой(TX) или на оборот !Могу приложит фото если необходимо ! Да, весьма любопытно посмотреть.
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Нормальное оборудование ставил на одну машинку. Шнур диагностики от Агат подключается на штекерок который идет на кнопку разъединяешь и подключаешь . Можно и другой шнур и провода подъсоединить как уже говорилось.
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Нормальное оборудование ставил на одну машинку. Шнур диагностики от Агат подключается на штекерок который идет на кнопку разъединяешь и подключаешь . Можно и другой шнур и провода подъсоединить как уже говорилось. Если у вас кто устанавливает Агат производства Славгаз то уних можно шнур купить. Или будешь в наших краях заезжай подкоректируем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь