Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброе время...!

 

Интересует момент, после замены ДТОЖ, калибровать его необходимо или должон сразу прально показывать? Lanos 1.5 ЭБУ ZXJN.

 

 

Опубликовано

Если датчик оригинальный, он должен сразу правильно показывать. В нем ничего суперсложного нет - это просто терморезистор.

Опубликовано
  • Автор

Если датчик оригинальный, он должен сразу правильно показывать. В нем ничего суперсложного нет - это просто терморезистор.

 

В принципе я так и думал, но пришлось малость подправлять, возможно с проводами или контактами какя-то лажа.

Опубликовано

Калибровать его не надо, его можно просто проверить на истинность показаний согласно таблице зависимостей сопротивления от температуры. Такая таблица должна быть в ремонтной документации по автомобилю. Или можно просто проверить при диагностике есть ли разница между реальным значением температуры двигателя и цифрой, которую выдаёт компьютер.

Опубликовано
  • Автор

Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато

Опубликовано

Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато

А что ты брал за эталон? Термометр или показания щитка?

Изменено пользователем garin

Опубликовано
  • Автор

 Все началось с того что при прогреве двигла до вкл, вентилятора радиатора, стрелка начала уходить выше середины на щитке,  потом сверялся по диагностике и термометру (ртутному высокотемпературному до 200 град.) вот в показаниях этих трех приборов и получился разбег. 

Изменено пользователем nik5298

Опубликовано

Ну, так может быть проблема в том датчике, который идет на щиток приборов, или в самом щитке приборов? Например, сместилось напряжение на стабилизаторе. А по диагностике смотрели температуру включения вентиллятора? Двигатель не кипит при этом? Температура включения близка к точке закипания, не помню точно, кажется где-то ок 97-ми градусов. Если ее сместить на 8 градусов, то у двигателя есть шанс закипеть.

 

И, так же, важна точка измерения температуры (термометром или чем вы там измеряете) - где-то она больше, где-то меньше. При работе двигателя она не везде равномерна. На входе ОЖ в двигатель из радиатора - меньше, на выходе, в районе термостата - больше. И, так же есть разница в температуре в районе впускного и выпускного коллектора, и т.д. И так же разница в температуре внутри рубашки охлаждения и снаружи. То бишь, не так все просто как кажется на первый взгляд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот, вам возможно такой же попался 48cedcbd8263cd2b-large.jpg

а вот и правильный 48cedcbd6a89e028-large.jpg

должно быть 170 ом при кипении

Опубликовано

За информацию спасибо конечно,на фотки сжимайте в следующий раз,форум не резиновый,и в профиле место жительства укажите!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Ну, так может быть проблема в том датчике, который идет на щиток приборов, или в самом щитке приборов? Например, сместилось напряжение на стабилизаторе. А по диагностике смотрели температуру включения вентиллятора? Двигатель не кипит при этом? Температура включения близка к точке закипания, не помню точно, кажется где-то ок 97-ми градусов. Если ее сместить на 8 градусов, то у двигателя есть шанс закипеть.

 

И, так же, важна точка измерения температуры (термометром или чем вы там измеряете) - где-то она больше, где-то меньше. При работе двигателя она не везде равномерна. На входе ОЖ в двигатель из радиатора - меньше, на выходе, в районе термостата - больше. И, так же есть разница в температуре в районе впускного и выпускного коллектора, и т.д. И так же разница в температуре внутри рубашки охлаждения и снаружи. То бишь, не так все просто как кажется на первый взгляд.

 

по поводу точки измерения понятно, измерял я в расширительном бачке, ловил струю с малого круга и дал в калибровках погрешность на это в два градуса, по диагностике показала что включение и происходит уже когда движок закипает

 

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.