Кактуs Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 подключения сигнализации с автозапуском на Пежо Партнер / Ситроен Берлинго 2008 года. Колодка замка зажигания 3 провода: красный — +12 постоянный; синий — стартер; оранжевый — цепь зажигания (+ При вкл. зажигания). Блок БСИ дальний белый разъём: оранжевый — ручник; красный — Ц.З. в разрыв от сигнализации; запирание – масса, отпирание — разрыв.фото Блок БСИ дальний чёрный разъём, коричневая колодка: розовый (контакт 20) — поворотники правая сторона; белый (контакт 10) — поворотники левая сторона. Стойка водителя: зелёный провод — концевики общие + (через диод). Провод тахометра — форсунка первого цилиндра,если смотреть на форсунку там 2 оранжевых провода,так вот левый то что надо(импульс).
романыч48 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Два вопроса Через 20-30 минут при снятии с охраны дворники не включаются? При ТТ замки работают?
Кактуs Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 Всё включается и всё работает,штатный центральный замок работает как и должен
романыч48 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всё включается и всё работает,штатный центральный замок работает как и должен Вы не поняли ,дворники сами не машут пару раз после того как снимаете авто с охраны.
Кактуs Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Вы не поняли ,дворники сами не машут пару раз после того как снимаете авто с охраны. нет не машут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти