Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик?

Опубликовано

доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик?

Приоткрыт он должен быть а вот дпдз я еще в глаза не видел они хоть есть в продаже ? Ато уже парочка машин мучается с таким же бзиком

Опубликовано

Приоткрыт он должен быть а вот дпдз я еще в глаза не видел они хоть есть в продаже ? Ато уже парочка машин мучается с таким же бзиком

рядом со мной три магазина-нету там такого и не видели в глаза)а мож это програмное?или педаль?

Опубликовано

Ого, нифига себе, уже и такие жигули есть. На жигулях, обычно, чем сложнее тем больше геморроя.

Если дроссель приоткрывается при включении зажигания, то это нормально - это просто стартовое положение. Само положение зависит от многих факторов, прежде всего от температуры двигателя.

А по поводу проблемы - может быть эбу не видит текущее положение дросселя, или может быть проблема в чем-то другом, например в ДК или ДМРВ

Опубликовано

Ого, нифига себе, уже и такие жигули есть. На жигулях, обычно, чем сложнее тем больше геморроя.

Если дроссель приоткрывается при включении зажигания, то это нормально - это просто стартовое положение. Само положение зависит от многих факторов, прежде всего от температуры двигателя.

А по поводу проблемы - может быть эбу не видит текущее положение дросселя, или может быть проблема в чем-то другом, например в ДК или ДМРВ

чек загорается в момент неисправности,и выбивает на дросель,10000тыс.пробегу,ацп дмрв при вкл и должен быть 0.0?датчик ителма.

Опубликовано

Это скорее неисправность чем програмно потому как от слов клиентов в начале такого не наблюдалось а потом стало все чаще где то после 5. 7. Тыс пробега один вобще пришел в ужасе - вышел на обгон почти завершал и в этот момент машина начинает тормозить хорошо говорит встречная машина была не близко.

Опубликовано

доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик?

сперва массы, потом проводку смотри были машины с плохой проводкой по дросселю контакты пропаивать надо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования