Опубликовано 18 марта, 201213 г. доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик?
Опубликовано 18 марта, 201213 г. доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик? Приоткрыт он должен быть а вот дпдз я еще в глаза не видел они хоть есть в продаже ? Ато уже парочка машин мучается с таким же бзиком
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Автор Приоткрыт он должен быть а вот дпдз я еще в глаза не видел они хоть есть в продаже ? Ато уже парочка машин мучается с таким же бзиком рядом со мной три магазина-нету там такого и не видели в глаза)а мож это програмное?или педаль?
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Ого, нифига себе, уже и такие жигули есть. На жигулях, обычно, чем сложнее тем больше геморроя. Если дроссель приоткрывается при включении зажигания, то это нормально - это просто стартовое положение. Само положение зависит от многих факторов, прежде всего от температуры двигателя. А по поводу проблемы - может быть эбу не видит текущее положение дросселя, или может быть проблема в чем-то другом, например в ДК или ДМРВ
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Автор Ого, нифига себе, уже и такие жигули есть. На жигулях, обычно, чем сложнее тем больше геморроя. Если дроссель приоткрывается при включении зажигания, то это нормально - это просто стартовое положение. Само положение зависит от многих факторов, прежде всего от температуры двигателя. А по поводу проблемы - может быть эбу не видит текущее положение дросселя, или может быть проблема в чем-то другом, например в ДК или ДМРВ чек загорается в момент неисправности,и выбивает на дросель,10000тыс.пробегу,ацп дмрв при вкл и должен быть 0.0?датчик ителма.
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Это скорее неисправность чем програмно потому как от слов клиентов в начале такого не наблюдалось а потом стало все чаще где то после 5. 7. Тыс пробега один вобще пришел в ужасе - вышел на обгон почти завершал и в этот момент машина начинает тормозить хорошо говорит встречная машина была не близко.
Опубликовано 18 марта, 201213 г. доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик? сперва массы, потом проводку смотри были машины с плохой проводкой по дросселю контакты пропаивать надо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь