Опубликовано 24 марта, 201114 г. userhome с какой верссии их берет ? И заместо 0800_13 можно прошить 0800_02 ??? 3.1.9 и есть ещё новее 3,2,0
Опубликовано 27 марта, 201114 г. Скажите блок MIKAS11CR DCC2.4 Идентификатор 0800_02 Код программы 0000000800 защищенный или нет.И чем его можно прочитать/записать без доработки .Спасибо.
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. нужна прошивка на газель с крайслером блок микас 11 Изменено 2 апреля, 201114 г. пользователем Iron
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. скажите пожалуйста вот эта прошивка подойдет для соболя?если подойдем отклячите пожалйста оба дк и ошибку по кату,спасибо заранее... 0800_14.rar
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Ребята помогите, пожалуйста, мой отец работает на скорой помашиводителя на реанимации, у него газель, двигатель Крайслер при разгоне на гору бренчатпальцы и проблема с ДК и расход топливо 23л на 100кл бензин заливает Аи-92. Язнаю что надо заливать Аи-95 но им недают. Поэтому прошу вашей помаши. Блок управления МИКАС 11 CR 581.3763.000-02 Я, сам могу прошить но нет прошивки, гдетолько не искал.
Опубликовано 2 июня, 201114 г. Подскажите а что будет если залить прошивку от волги в блок газели и вобще возможно ли такое?
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Здравствуйте! Кто откликнется на просьбу, выложите пожалуйста на основе серийной 0800_14 прошивку (в обычном формате) с уменьшенными порогами по вентилятору: Включение при 99°С, Выключение при 95°С. Изменено 3 июня, 201114 г. пользователем exe-111
Опубликовано 3 июня, 201114 г. держи... M11CR_0800_14 581.3763.000-02_99-95.bin.rar Изменено 3 июня, 201114 г. пользователем mikmaikl
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Спасибо, скоро скачаю )) А в чём вообще смысл заводского ограничения максимальной скорости в 130км/ч именно для Газели в прошивке 0800_14, в то время как в прошивке 0800_13 для Соболя нет такого ограничения? Изменено 3 июня, 201114 г. пользователем exe-111
Опубликовано 4 июня, 201114 г. Заинтересовался я потому, что один знакомый водитель Соболя рассказывал, что на его блоке 581-1 с прошивкой 0800_13 (по этикетке), машина время от времени в движении дёргаться начинает, чек не горит и не зависит от условий движения, загрузки автомобиля, погоды на улице и т.п. На СТО проверили всё что можно по двигателю, свечам и фильтрам и "развели руками". А потом он договорился поменяться блоком со своим знакомым на Газели (581-2 с прошивкой 0800_14 (по этикетке)) у которого всё нормально и дергаться его Соболь перестал. Но при этом у знакомого Газель как ездила нормально так и ездит (с его 581-1 блоком). Вот я подумал, раз железо одинаковое, то получается, что разница в прошивках может быть не только в простом ограничении до 130 км/ч? П.С. А можно попросить ещё сделать на основе серийной 0800_12 для M11CR прошивку (в обычном формате) с уменьшенными порогами по вентилятору: Включение при 99°С, Выключение при 95°С? Изменено 4 июня, 201114 г. пользователем exe-111
Опубликовано 5 сентября, 201114 г. Господа, прошу помощи и убрать в этой пошивки M11CR_07_92_lz.rar контроль по пропускам, очень буду признателен M11CR_07_92_lz.rar Изменено 5 сентября, 201114 г. пользователем kapiton5
Опубликовано 5 сентября, 201114 г. Пропуски отключены ! Огромное спасибо! Изменено 5 сентября, 201114 г. пользователем kapiton5
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Пропуски отключены ! Извиняюсь конечно, но были подозрения на пропуски. Ситуация такая прошиваю этой прошивкой блок, после определеного пробега т.е. как думаю после одаптации, на холостом начинают плавать обороты, по ацп ДК1 когда он работает нормально то плавающих оборотов нет, как только ацп 0.3 обороты начинают прыгать вплоть до приглыхания (перетечку по ДЗ регулирывал, все параметры кроме нитевого дк1 все в норме ), хотя после иницилизации на этой прошивки машина ведет себя идеально и по динамике и по расходу. Так вот я с такой просьбой по возможности помочь в этой прошивке отключить ДК1, думаю он отравлен. Заранее спс!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь