Опубликовано 14 марта, 201411 г. Аналогичная проблема, только двигатель Крайслер, машина - Волга, Микасс 11cr, на холодную - на ура заводится, в процессе езды проблем нет, но стоит заглушить на горячую - не заводится, пока не остынет до некоторых температур, если сдернуть датчик температуры ОЖ - заводит сразу, включает при этом вентилятор охлаждения, не глушу, одеваю датчик обратно - обороты снижает до рабочих, вентилятор отключает, работает ровно. Была прошивка такая - F-060320.bin (во вложении) Залил - 11CR_0 Симптомы те-же И еще вопрос - после прошивки ОпенБокс при установке связи считывает иденты и сразу пишет "Нет связи с ЭБУ", СТ10Флешер не устанавливает связь, куда копать? Хотел залить стоковую 12-ую, не выходит Спецы гляньте прошивки, может подскажите чего там не так?? ЗЫ Машина своя, второй лямбды нет А если придумать не сложную автоматику отключающую ДТВ на момент запуска + 2-5 сек ? "Колхоз тюнинг " конечно, но как вариант, если не найдётся решения. По моему посту выше за ЭБН могу сказать, что было проверенно в первую очередь, соответствовало регламенту. Если быть точным 4.2 Кг\см^2 Изменено 14 марта, 201411 г. пользователем BILLI JIN
Опубликовано 14 марта, 201411 г. А если придумать не сложную автоматику отключающую ДТВ на момент запуска + 2-5 сек ? "Колхоз тюнинг " конечно, но как вариант, если не найдётся решения. По моему посту выше за ЭБН могу сказать, что было проверенно в первую очередь, соответствовало регламенту. Если быть точным 4.2 Кг\см^2 Конечно-же я хотел сказать ДТОЖ
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Сам пол дня мучал авто с такой проблеммой, давление топлива было 3.4 при при перегазовках падоло до 3, замена Б.Н решила проблемму, запуск на горячую с пол оборота. При откл. датчика температуры Э.Б.У переходит в аварийный режим, меняется подача топлива на пуске, потому и завдится. П.С после замены Э.Б.Н давление топлива 3.9. хм, попробую измерить давление в рампе на "горячую" А если придумать не сложную автоматику отключающую ДТВ на момент запуска + 2-5 сек ? "Колхоз тюнинг " конечно, но как вариант, если не найдётся решения. По моему посту выше за ЭБН могу сказать, что было проверенно в первую очередь, соответствовало регламенту. Если быть точным 4.2 Кг\см^2 колхозить не охото, там я и так уже наколхозил. Так-то можно размыкатель, по идее поставить, в момент когда на стартер идет напряжение, через реле на размыкатель, отключается ДТОЖ, двигатель запустил, реле разомкнуло, ДТОЖ включился.....
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Я сначала тоже полез калибры править на пуске, добавил топливо на горячем, стало лучше, но всёравно не так как хтелось, а уж потом замерил давку топлива, после замены Б.Н. назад калибровку не стал возвращать, пуск отличный при любой температуре.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. хм, попробую измерить давление в рампе на "горячую" колхозить не охото, там я и так уже наколхозил. Так-то можно размыкатель, по идее поставить, в момент когда на стартер идет напряжение, через реле на размыкатель, отключается ДТОЖ, двигатель запустил, реле разомкнуло, ДТОЖ включился..... Сопротивление датчика падает при прогреве. В разрыв одного из проводов ставим резистор скажем на 15 КОм и шунтируем его НЗ контактами кнопки Типа "открыть багажник" от Вазовской десятки. Автоматика скорей не нужна. Машина чаще заводится чем нет. Разрыв цепи ДТОЖ снижает надежность системы в целом. Изменено 18 марта, 201411 г. пользователем BILLI JIN
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Сопротивление датчика падает при прогреве. В разрыв одного из проводов ставим резистор скажем на 15 КОм и шунтируем его НЗ контактами кнопки Типа "открыть багажник" от Вазовской десятки. Автоматика скорей не нужна. Машина чаще заводится чем нет. Разрыв цепи ДТОЖ снижает надежность системы в целом. Осуществил, получилось.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. может кто-нибудь отключить 2 дк и понизить температуру включения вентилятора 96-92.газель крайслер 0800 14. 0800 14.rar
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. пробуй. 0800 14 без дк2 т 96-62.rar И ещё раз повторю По поводу карлсона. Смотришь сканером, как блок видит температуру и из этого исходишь когда вкл. и выкл. Например 80,81,83,84,86,89 ты решил 87вк и 82вык. так не будет потому.что блок зто не видит, а будет 89-81. Всё это должно быть при полностью открытом термостате Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем йорик
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. пробуй. 0800 14 без дк2 т 96-62.rar И ещё раз повторю По поводу карлсона. Смотришь сканером, как блок видит температуру и из этого исходишь когда вкл. и выкл. Например 80,81,83,84,86,89 ты решил 87вк и 82вык. так не будет потому.что блок зто не видит, а будет 89-81. Всё это должно быть при полностью открытом термостате Большое спасибо,завтра попробую.пробовал ставить из 252 поста ,но там по ходу евро 0.
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Соболь 0800-13 есть у кого прошивка без дк2 и с темп. вкл. вентилятора 100 градусов.
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. пробуй. 0800 14 без дк2 т 96-62.rar И ещё раз повторю По поводу карлсона. Смотришь сканером, как блок видит температуру и из этого исходишь когда вкл. и выкл. Например 80,81,83,84,86,89 ты решил 87вк и 82вык. так не будет потому.что блок зто не видит, а будет 89-81. Всё это должно быть при полностью открытом термостате Попробовал поставить.в течении дня выскакивает ошибка неисправность пзу.не набирает обороты больше 3000.после сброса ошибок некоторое время работает нормально.
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. Код ошибки? И как работает на стоке? код ошибки P0601.неисправность пзу контроллера.может быть я сток не тот выложил.вот его родная прошивка.на ней ошибок нет. газель 773.rar Изменено 23 апреля, 201411 г. пользователем sasha29
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Ребята подскажите, у кого приобрести прошивка на газель с крайслером ЭБУ микас 11cr под ГБО пропан с исправленным пуском зимой
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Доброго времени суток! Нужна прошивка 0800-12 (серийная) ,вентилятор 96-92.заранее благодарю!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь