Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21103 1,5 16v контроллер VS 5.1 двигатель 2112 не заводится.

Вечером поставил в гараж, через два дня не смог завести. После нескольких попыток завестись - свечи были черные и мокрые. продул цилиндры и снова попытался завести. Ничего не получилось. Перед этим заводилась и работала нормально, с полоборота.

Проверил метки ГРМ - выставлены правильно, Давление топлива в рампе 3,1 атм. Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются. Стартер крутит. По результатам диагностики как будто пытается стартануть, а не заводится. Свечи перед каждым запуском выкручиваю и чищу. Ошибок контроллер не выдает. Подскажите куда копать?

В архиве запись попытки запуска двигателя.

diag.rar

Опубликовано

Вкрутите новые свечи, и

пробуйте на другом аккумуляторе.

Опубликовано (изменено)

1 Как уже писали - проверить задающий диск (в ВМТ напротив ДПКВ должен стоять 20 зуб от пропуска против часовой).

2. Искра есть на все 4 или только на 2 цилиндрах

3. Качество искры проверить разрядником

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

И все же блок управления прокрутку стартером видит или нет.Не может ли у ВАС сигналка блокировать искру если топливо подается нормально.И наконец цепи датчика коленвала.

Опубликовано

автор пишет

Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются.

значит прокрутку ЭБУ видит

Опубликовано

Вкрутите новые свечи, и

пробуйте на другом аккумуляторе.

+1 или зарядить ЗУ и пробовать.

Опубликовано

Замените свечи и проверьте искру на разряднике.

Опубликовано

шпонка выскочила с задающего скорей всего.

Опубликовано

Ко всему выше сказанному:может заправились бодягой?

Опубликовано (изменено)

А куда делся ТС? И вообще, там всё, как мне кажется, банально просто. При первом пуске тупо залил свечи (ну не отработал РХХ и всё, пора менять), при втором, вместо того, чтоб нажать тапку в пол и завестись, залил ещё больше, а дальше уже бесполезно чистить свечи, тем более корщеткой. Дальше пишу для юзеров... Нужно выкрутить свечи, отключить ДПКВ и крутить стартером сек 30-60, при нажатой педальке газа в пол. Потом желательно ещё и продуть воздухом каждый цилиндр, иногда заливает так, что бенз из горшков нужно выжигать. Дальше ставим новые свечи, подключаем обратно ДПКВ и заводим, возможно с нажатой педалькой газа.

Изменено пользователем garin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования