Опубликовано 21 марта, 201213 г. Приветствую коллеги! Помогите советом или делом. Проблема выглядит так.... на авто 1998 г. А6 слетели ключи, в процессе реанимации выяснилось что был залит блок моторника. Не вопрос мучениями был найден аналогичный блок, но вот проблема в том что не понятно чем читать щиток C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 (4B0919860L), K+CAN 2.5 не берет ессно........ Моторник 4B0906557F (ели память не изменяет) 2.4 AGA. Направьте в правильное русло с поднятием авто к жизни!
Опубликовано 21 марта, 201213 г. на авто 1998 г. А6 слетели ключи, С чего ты так решил? Заполни профиль и объясни зачем вообще читать доску,все намного проще.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Три года на форуме и не прочесть правила и профиль не заполнить? Это можно расценивать как обычное неуважение к собратьям ИМХО. Там делов на 19 сек если всё так, как ты рассказываешь. Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор Уважаемые клубники не ругайтесь.... , ногами не пинайте..... профиль заполнил! Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем kerixi
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор С чего ты так решил? Заполни профиль и объясни зачем вообще читать доску,все намного проще. Рассказываю.... при включении зажигания имею моргающий ключ, ну и говорю что поменяли ЭБУ моторника, микрухи перепаял со старого блока. А щиток хотел считать чтобы логин вытащить ну и ессно тоже хотел и с моторником сделать! Спасибо что откликнулись! Посоветуйте какие действия дальнейшие?!
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Ты-ж только что пИсал что всё произошло? Или это у меня оптический обман зрения был? Может ты всё-же подключил-бы диагностику после всех твоих манипуляций ненужных, да ошибочки прочитал? Да нулевой канал иммо попробовал сбросить? Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Двигатель,адаптации,0-канал,вбить и сохранить 0 ВСЕ заводи!!! И ничего там паять не надо!Можно и ваще без ВАГ-КОМа обойтись Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем aka4
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор моторник 4B0907552A. по ошибкам отпишу как додома доберусь..... точно помню блокирован двигатель!! Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем kerixi
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор сделал все как подсказали, результат тот же.... моргает ключ, по моторному ошибка Блокирован блок управления, по приборной ошибка авторизации
Опубликовано 22 марта, 201213 г. номер ошибки по приборке(полностью)? C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 (4B0919860L), K+CAN 2.5 не берет ессно........Должен прочитать ээпром.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Ну так прочитаете содержимое еепромки,в этой панели по идеи должна стоять 93с56
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Должен прочитать ээпром. Таких же годов А6 приборка такая же -тахо-командеры не смогли прочитать,только руками Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем formula
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Может быть,ну тогда прогером,там вроде как две ээпром 93с46 и 93с56 если не путаю ничего,тогда нужна 93с56.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. А зачем тебе вообще моторный,тем более флеш? Ошибки читаем в доске,так же смотрим 22-ю,23-ю,24-ю группу.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. aka4 +1 Нахрен вообще моторник нужен ???Чего Вы там собрались вычитать ???
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Стоит там 93с56. Читал с разборкой панели. Тоже была проблема по иммо. Если надо могу дать дамп. Кстати в моем случае тупо умер иммошник внутри панели.
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Согласование моторника ,в твоём случае 17-10 -00 -да. Иногда просит логин иммо(щитка) тогда 17-11(вводим логин) 10-00-да. Изменено 24 марта, 201213 г. пользователем samdim
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь