Опубликовано 21 марта, 201213 г. уаз при скорости 50-60 км/ч наченает скакть время впрыска от 20 до 0 мс а после 60 км/ч всео нормально
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор была ошыбка 0171 бедная смесь пменял лямбду ошыбка пропала а проблема осталась
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Проверь датчик скорости и провода к нему. похоже на отсечку по скорости. Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем Славян777
Опубликовано 21 марта, 201213 г. подкидал новый А на ходу на скорость по компу не обращал внимания. кстати система какая микас или е-газ под бошем? Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем Славян777
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор диагностировал в ходу скорость была 60км/ч а комп показал 30 км/чмикас 11.pdf Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем basiliv
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Во всяком случае ошибка 171 -бедная смесь заменой датчика кислорода не лечится .Через некоторое время выскочит.В таких случаях нужно смотреть давление топлива форсунки на степень загрязненности а иногда стоит вопрос по ГРМ. Вот только тогда ошибка пропадает. А при проявлении такой ошибки автомобиль теряет приемистость при разгоне и динамика явно ухудшается. Эти обьяснения из опыта работы и диагностики автомобилями с системой ЭСУД с установленными блоками МИКАС 10\3 М11 МИКАС-11 МИКАС-11ЕТ А что по поводу впрыска то я думаю не стоит замарачиваться если авто не глохнет и не дергается Во всяком случае при диагностировании в движении ноутбуком я тоже обращал внимание на такие же показатели но реально ничего не происходит с автомобилем.Когда их набираешь 20-27 параметров диагностики в движении не все увидишь.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор Всё я проверял - форсунки, топливо, датчики; лямбда - цепь нагрева была в обрыве. При скорости 50-60 дЁргает Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Тогда и ошибка другая неисправность в цепи нагревателя кислорода РО-0135. Тогда народ не путай ошибками и ищи неисправность
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор Тогда и ошибка другая неисправность в цепи нагревателя кислорода РО-0135. Тогда народ не путай ошибками и ищи неисправность извени забыл эту ошыбку вписать
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Да конечно понимаю твои проблемы Ты справишься Только в другой раз присмотрись как как правильно темы создают тогда легче вместе решать вопросы по неисправностям.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор Согасен. Подскжи, почему такая разность покзаний спидометр показывает 60, а комп 30 км/ч, может это глюк прошивки ЭБУ? А на ходу на скорость по компу не обращал внимания. кстати система какая микас или е-газ под бошем? микас тм 11 датчик отключал - без изминений Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Ты реально в диагностической опции Микас-11 регистратор заглядывал хотя бы разок то там четко ясно видно цифры пробега которые фиксирует блок ЭБУ и истиные показания спидометра на панели приборов То на спидометре на 10-ку тысяч явно больше пробег. Зависит от датчиа скорости и потом какой туда устанавливается 6-импульсный или 12-импульсный отсюда показания спидометра получишь не говоря о той скорости движения которую ты смотришь.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. проверь еще дпдз возможно его подтерло. проверь на подсос абсорбер и если система с обраткой шланг на вакуумный регулятор давления .
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор Ты реально в диагностической опции Микас-11 регистратор заглядывал хотя бы разок то там четко ясно видно цифры пробега которые фиксирует блок ЭБУ и истиные показания спидометра на панели приборов То на спидометре на 10-ку тысяч явно больше пробег. Зависит от датчиа скорости и потом какой туда устанавливается 6-импульсный или 12-импульсный отсюда показания спидометра получишь не говоря о той скорости движения которую ты смотришь. датчик 6 импульсный проверь еще дпдз возможно его подтерло. проверь на подсос абсорбер и если система с обраткой шланг на вакуумный регулятор давления . давление прооверял в ходу 3 накат 2,7 дросель по осцелограме проверял,всё норма. клиент рассказал когда покупал машину проблема была,но ему сказали что со временем оно претретса,но проблема осталась и дальше всё хужэ. Я думаю что это глюк ЭБУ. Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 марта, 201213 г. А теперь давай по логике пройдёмся. Как мозк видит скорость когда ты датчик скорости отключаешь? При чём тогда здесь мозк? Или может у него интуиция? На какой передаче проблема происходит? На каких оборотах? Без расходомера ездил? Что видит расходомер во время проблемы? Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор А теперь давай по логике пройдёмся. Как мозк видит скорость когда ты датчик скорости отключаешь? При чём тогда здесь мозк? Или может у него интуиция? На какой передаче проблема происходит? На каких оборотах? Без расходомера ездил? Что видит расходомер во время проблемы? поочередно отключал расходометер лямду датчик скорости резултат 0 на 4 пердачи от 40 до 50 км/ч нормально 50-60 деоргает 60 и дальше до 100 км/ч авто едет без проблем
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор А теперь давай по логике пройдёмся. Как мозк видит скорость когда ты датчик скорости отключаешь? При чём тогда здесь мозк? Или может у него интуиция? На какой передаче проблема происходит? На каких оборотах? Без расходомера ездил? Что видит расходомер во время проблемы? микас 11.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь