Опубликовано 22 марта, 201213 г. Кто нибудь сталкивался с заменой гидриков на 405-406 моторах ЗМЗ? Какие ставить? родные уже 187т.к. простучали без проблем, но уже начинают нахолодную побрякивать. Собираюсь менять ГРМ и гидрокомпенсаторы заодно. По просторам интернета нашел, INA F-46592.4, AJUSA 85000500 на ГАЗели встают (другие не пишу, т.к. какие нашел отзывы еще хуже) про INA както опыт использования на других ГАЗелях негативен, по сравнению с заводскими начинают стучать при 10-40т.к. про AJUSA нет отзывов Отзовитесь кто менял и на какие, мнения о них.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Где то была статейка в инете про INA там написано какие именно надо выбирать (там проточка) и дан номер они дороже ,все что продается это были не те которые нужно Бряканье на холодную не является дефектом
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Вот из этой статейки и нашел, что INA F-46592.4 то что надо, и их ставит завод, но почему то с завода они работают, а те что с магазина, с таким же номером работают недолго. Да, бряканье на холодную не является страшным дефектом, но пробег уже 187т.к., при их ресурсе в 150000, они свое отработали, сколько они еще вытянут? Вот и ищу замену заранее, а не когда петух клюнет
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Кто нибудь сталкивался с заменой гидриков на 405-406 моторах ЗМЗ? Какие ставить? родные уже 187т.к. простучали без проблем, но уже начинают нахолодную побрякивать. Собираюсь менять ГРМ и гидрокомпенсаторы заодно. По просторам интернета нашел, INA F-46592.4, AJUSA 85000500 на ГАЗели встают (другие не пишу, т.к. какие нашел отзывы еще хуже) про INA както опыт использования на других ГАЗелях негативен, по сравнению с заводскими начинают стучать при 10-40т.к. про AJUSA нет отзывов Отзовитесь кто менял и на какие, мнения о них. Советую заменить ГРМ на "Родос", в инете много положительных отзывов о них. У самого Волга, грм на "башмаках", недавно пробило прокладку гбц, заодно заменил башмаки. Судя по износу, заявленные 90 т.км. ресурса производителем вполне выдержат. У меня на 120 тыс. начали постукивать на холодную и иногла на горячую, посоветовали ликви моли для устранению постукивания. После того как её залил и проехал около 1 т.км все стуки пропали, но и масло пришлось заменить, т.к. стало очень грязным. В этой теме http://forum.autonavigator.ru/ntopic9585.html есть ответы по поводу производителей компенсаторов и о том как их ставить.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Автор Советую заменить ГРМ на "Родос", в инете много положительных отзывов о них. У самого Волга, грм на "башмаках", недавно пробило прокладку гбц, заодно заменил башмаки. Судя по износу, заявленные 90 т.км. ресурса производителем вполне выдержат. У меня на 120 тыс. начали постукивать на холодную и иногла на горячую, посоветовали ликви моли для устранению постукивания. После того как её залил и проехал около 1 т.км все стуки пропали, но и масло пришлось заменить, т.к. стало очень грязным. В этой теме http://forum.autonavigator.ru/ntopic9585.html есть ответы по поводу производителей компенсаторов и о том как их ставить. Ну насчет ГРМ давно определились, ставим Люкс-сервис, полный набор. Без нариканий. За ссылочку спасибо, есть кое что интересное, но.. INA долго не работает, при этом та, что с завода стоит свое отработала по полной. Самое интересное, что маркировка на них таже, что и в магазине продают INA F-46592.4 и на вид похожи.. Однозначно INA (F-46592.4, F-46515.30), KENO ставить нет смысла т.к. проверили - долго не живут. Судя по ответам, у меня одного нет желания менять гидрики каждые 10 т.к., или люди ставят какие нибудь только им известные, и боятся сказать, что они хорошие, так как их все скупят и им не останится. Попробую поэксперементировать AJUSA 85000500 или LGR-1101 Может всетаки есть у кого положительный опыт, напишите.
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. INA отлично зарекомендовали, только с маленькой полостью и плунжерами. Цифры каталожные не скажу, нет под рукой. Визуально легко отличить. Профиль заполняем .Место жительства укажи. Изменено 17 апреля, 201213 г. пользователем Норд
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор Вот потому что «хорошо» зарекомендовали и задал вопрос. INA – не работает, по крайней мере как хотелось бы, ни одна из «ин» не отработала больше 40 тысяч - это максимум , минимум 7. Поставили для пробы на одну из Газелей гидрики AJUSA пока только 1000км, потом отпишу как ведут себя.
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. Автор Ну вот, почти 2 года, из 2 машин куда ставили AJUSA - одну продали, гидрики рабочие, пробег после замены около 100т.км (змз-406,2004г.). На другой начали менять гидрики после пробега 40т.км, к 70т.км AJUSA не осталось (змз-405, 2007г.) В обоих масло лили BP 10w40.
Опубликовано 2 марта, 201411 г. Ну вот, почти 2 года, из 2 машин куда ставили AJUSA - одну продали, гидрики рабочие, пробег после замены около 100т.км (змз-406,2004г.). На другой начали менять гидрики после пробега 40т.км, к 70т.км AJUSA не осталось (змз-405, 2007г.) В обоих масло лили BP 10w40. Спасибо за инфу, хотя прошло уже почти 2 года. У меня ГАЗёл 2006 г.в. (брал новую), с завода стояли похожие на INA, уже не помню, первый раз поменял на 280 т. пробега, поставил INA, второй раз на 590т., тоже INA, сейчас пробег 655т., пока работают нормально. Масло всё время ЛМ (Ликви Моли) 10W40. Правда, чередую: 1 и 2 раз чисто стандарт, на 3 и 4 раз с молигеном, на 5 и 6 с молибденом, потом всё снова. ДВС (ШПГ) ещё родная, и в нормальном состоянии.
Опубликовано 2 марта, 201411 г. Ну вот, почти 2 года, из 2 машин куда ставили AJUSA - одну продали, гидрики рабочие, пробег после замены около 100т.км (змз-406,2004г.). На другой начали менять гидрики после пробега 40т.км, к 70т.км AJUSA не осталось (змз-405, 2007г.) В обоих масло лили BP 10w40. Получается, качество этих ГК не стабильно, раз такой разброс в пробегах.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор Мне кажется проблема не в стабильности, я брал сразу 4 упаковки гидриков в одной партии. На второй Газели с завода была проблема с давлением и жором масла. Жор устранили, не сразу, а пока нашли 3 года прошло, а вот давление не победили, возможно это и есть первичная причина. Лампочка на холостых не горит, но и более 1,5 стрелка на горячую на ходу не поднимается.
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Может кому попадалась схема стенда для проверки гидриков? где-то видел не могу найти
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь