Опубликовано 22 марта, 201213 г. Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи? Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера. Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин? Пока что, единственное что проверил - это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем. Прошу посоветовать, кто в теме! IMMO.bmp
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Положить ключи можно и вручную , и сканером. Только я не понял как ты собрался ложить если даже прочитать ошибки нечем, не говоря уже о более детальной диагностике .
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи? Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера. Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин? Пока что, единственное что проверил - это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем. Прошу посоветовать, кто в теме! Как? Вернее, чем хочешь писать ключи, этим прибором ошибки по иммо хоть глянь. А вообще почитать машинку надо!
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи? В смартре на этой машине нифига нет, и она не несет никакой информации - это просто приемо-передатчик,и что бы два ключа сразу.....а ключи лежат в моторном EDC15.Ну и лампа иммо когда ключей нет в моторном то вообще не горит.Это все относится к SantaFe classik 2.0 CRDi D4EA ,а у Вас какой?.Так что подождите пару минут и если лампа иммо потухнет то тогда смотрите топливную а если не потухнет то ищите нормальный сканер.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Так у меня же не смартра! Так как на замке зажигания, только катушка, а платы нет. Я так понимаю, значит у меня иммо Shinchang. Правильно? Подождать именно пару минут!? Поясните, пожалуйста, что может произойти за эти ПАРУ МИНУТ? Мне казалось, что процесс идентификации довольно короткий, ну может секунды.... Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем DEE
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Так у меня же не смартра! Как у Вас на фото ,можете называть как Вам угодно,я уже ответил А подождать надо пару минут потому как-иммо долго гаснет на этих машинах
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Как у Вас на фото ,можете называть как Вам угодно,я уже ответил А подождать надо пару минут потому как-иммо долго гаснет на этих машинах Про пару минут, мне стало понятнее! Спасибо! А вот про смартра... Так всетаки у меня SMARTRA? А представленное на фото устройство - это приемопередатчик так сказать?...А вся логика т.с., в ECM? Но в мануале про иммобилайзеры хундая, смартра выглядит совсем по-другому!? Вот картинка смартры из мануала: смартра.bmp Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем DEE
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Пока есть интерес разобраться! С помощью SMS-diagnostic, были вычитаны ошибки U0009 и U0010. Сброшены и более (в течении недели) не появлялсь. Но мне кажется, данные ошибки, не имеют отношения к иммобилайзеру. Они, наверно, с давних пор были записаны. Например, после мойки авто... Расшифровал, как проблемы с КАН-шиной. Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем DEE
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Про пару минут, мне стало понятнее! Спасибо! А вот про смартра... Так всетаки у меня SMARTRA? А представленное на фото устройство - это приемопередатчик так сказать?...А вся логика т.с., в ECM? Но в мануале про иммобилайзеры хундая, смартра выглядит совсем по-другому!? Вот картинка смартры из мануала: на ваших фотках СМАРТРА. на картинке с мануала смартра с акцента , элантры. ключи в моторнике.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Автор на ваших фотках СМАРТРА. на картинке с мануала смартра с акцента , элантры. ключи в моторнике. Спасибо за ясный ответ!
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Автор Вот прочел 35P08 из блока управления двигателем. Прошу знающих, проверить на кривизну дампа... 95p08.rar
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Вот прочел 35P08 из блока управления двигателем. Прошу знающих, проверить на кривизну дампа... Дамп в порядке,ключи на месте,пин есть! Что вообще с машиной происходит,какое давление на старте итд???Может все таки начать ремонтировать машину?
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. Автор Замерили давление непосредственно после ТНВД. Оно оказалось равным 50... И это на новом насосе:) Хозяин поехал менять на другой. Но все же это не объясняет не тухнущую лампочку иммо.
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. Но все же это не объясняет не тухнущую лампочку иммо. да есть у них такая особенность. я когда то пол дня соренто ремонтировал из за этой лампочки, а оказалось что отсутсвует питание на топливный насос.
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Автор да есть у них такая особенность. Хотите сказать, что лампочка не тухнет из-за не годного ТНВД? Как то, это не понятно... так скорее должна себя вести лампа "check engine".
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. тут для начало историю авто надо после чего стало не заводится а то уже оказывается не родной тнвд
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Автор история не примечательная: сначала в холодную, а затем и в прохладную погоду несколько раз проблемно заводилась. Единожды, вообще не завелась. Отогрелась в тепле - завелась. Пару недель, ездил нормально. Хозяин понимал, что пора новый ТНВД. На поведение лампочки иммо, не обращал внимания. В очередной раз, не завелась напрочь (около нуля градусов на улице). На этом предистории конец. Теперь вот стоит у меня на хранении и светит лампочкой иммо. Новый ТНВД привез неделю назад. Поставили - бракованный оказался. Изменено 2 апреля, 201213 г. пользователем DEE
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. дизель с Common Rail ? диагностика ошибки какие ? пристрелили тнвд без диагностики ? подкачивающий насос в порядке ? систему прокачали нормально ? Изменено 2 апреля, 201213 г. пользователем www23
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь