Опубликовано 22 марта, 201213 г. Ещё раз повторюсь, вылезла ошибкаР0422-причина этой ошибки?Ошибка расшифровывается следующим образом-слишком низкая производительность катализатора(банк1).Проверил параметры работы лямдазондов. Оказывается их там два,один за выпуск.коллектором а второй за катализатором.Так вот на ЛЗ банк 1 датчик1 показал нормальную работу,а банк1 датчик2 показания встали на показании 0,64-0,63.-как он должен работать?И может это была причина ошибки?Ошибку стёр.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Ещё раз повторюсь, вылезла ошибкаР0422-причина этой ошибки?Ошибка расшифровывается следующим образом-слишком низкая производительность катализатора(банк1).Проверил параметры работы лямдазондов. Оказывается их там два,один за выпуск.коллектором а второй за катализатором.Так вот на ЛЗ банк 1 датчик1 показал нормальную работу,а банк1 датчик2 показания встали на показании 0,64-0,63.-как он должен работать?И может это была причина ошибки?Ошибку стёр. покозание нормальное как должно быть .1-попался бенз. плохого качества.2 плохо работает система зажигания это свечи, провода, катушка зажиания.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор сделай прошивку без 2го датчика кислорода и забудь про кат Проверял лаунч мастером,прошивки ещё не делал пока.Как это делается?
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Это делается так : 1.Находишь нормального диагноста 2.Записываешься к нему 3.Приезжаешь в назначенное врямя 4.Катаешься т радуешься
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Вот так и появляются *специалисты* - которые только и могут прошить неисправный автомобиль,а не понять причину неисправности и отремонтировать Прошить так сразу под Евро 0 и выкинуть лишние датчики - это же Ваз он и на ослиной моче должен ездить Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем Максим76
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Максим76, а зачем тратить деньги на дк и каты?плюс евро2 будет экономичнее :AllSmail (6):
Опубликовано 22 марта, 201213 г. И только немцы,японцы и иже с ними упорно ужесточают нормы экологии,придумывают альтернативные топлива,законы - чтобы сделать воздух чище ,а в России думают как бы выкинуть лишнее и попроще,подешевле Надо думать не только о себе и своих проблемах,но и об окружающих - статистика заболеваний неумолима и нет согласных на то что бы его принудительно отравляли из-за того что кому-то дешевле и проще Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем Максим76
Опубликовано 22 марта, 201213 г. сначала нужно хорошее топливо что бы было на АЗС. потом будет и экология нормальной. можно ездить и с Е-3 и Е-2. а так бензин продают в перемешку с ослиной мочей, вот машинки и начинают работать плохо . + к тому ДК и катализатор быстро выходят из строя после таких заправок. да и стоимость ДК и катализатора не маленькая . вот люди и ищют выход как сделать попроще и подешевле.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. сначала нужно хорошее топливо что бы было на АЗС. потом будет и экология нормальной. можно ездить и с Е-3 и Е-2. а так бензин продают в перемешку с ослиной мочей, вот машинки и начинают работать плохо . + к тому ДК и катализатор быстро выходят из строя после таких заправок. да и стоимость ДК и катализатора не маленькая . вот люди и ищют выход как сделать попроще и подешевле. Это даже не обсуждается,.но начинать надо с себя в первую очередь , а то получается круговая порука
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Ещё раз повторюсь, вылезла ошибкаР0422-причина этой ошибки?Ошибка расшифровывается следующим образом-слишком низкая производительность катализатора(банк1).Проверил параметры работы лямдазондов. Оказывается их там два,один за выпуск.коллектором а второй за катализатором.Так вот на ЛЗ банк 1 датчик1 показал нормальную работу,а банк1 датчик2 показания встали на показании 0,64-0,63.-как он должен работать?И может это была причина ошибки?Ошибку стёр. Радоваться надо. Это любимая ошибка всех чиптюнеров. Тема чиптюнинга очень большая , всё сразу не расскажешь .Делать надо следующее: 1 Внимательно читаем форум 2 Долго выбираем и в итоге закупаем спец оборудование( Очень дорого ) 3 Снова читаем форум ( на этот раз ,чтобы не завалить блок ( очень дорого ) 4 Ну и приступаем к зарабатыванию денег Проблема с катализатором может и вправду возникнуть из-за плохого топлива , но ваша задача заключается в том , чтобы убедить клиента в необходимости чиптюнинга или сплавить его к другому диагносту.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. И только немцы,японцы и иже с ними упорно ужесточают нормы экологии,придумывают альтернативные топлива,законы - чтобы сделать воздух чище ,а в России думают как бы выкинуть лишнее и попроще,подешевле Надо думать не только о себе и своих проблемах,но и об окружающих - статистика заболеваний неумолима и нет согласных на то что бы его принудительно отравляли из-за того что кому-то дешевле и проще тогда начинать нужно с камазов и других дымящих,не говоря уже о заводах... ино на столько задавлены евро стандартами,что едешь на ней,в тех паспорте написано 100 с лишним сил,а едет она как 7ка...
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Про качество родного бензина, это отдельная тема разговора, лучше помогите советом как проверить исправность катализатора, действительно очень много машин приходит с умершим вторым ДК
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Не надо путать "умерший " второй ДК и "умерший" катализатор это две большие разницы. А теперь давайте посчитаем: ДК в среднем стоит 1.5-2 т.р, катализатор 6 т.р.,репрог под евро2 стоит в среднем 2-3 т.р при этом вы забываете про весь геморой с катализатором, снижается расход, увеличивается динамика. А катализаторы "умирают" действительно из за некачественного топлива, потому что не может справляться с этой ослиной мочей , следовательно и эффективность его равна 0. Равносильно что сеить крупу через дырявое сито.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь