Опубликовано 22 марта, 201213 г. Сегодня открыл капот Audi A4 2.0 TFSI CJEB третьего поколения и протёр глаза два раза. Но изображение в них не поменялось! Четыре горшка, много клапанов на систему велв лифт, новые по форме катушки, насос высокого с двумя подачами, две топливных рейки 8!!! форсунок! Пипец! четыре МПИ-шные, 4 ФСИ-шные, датчики давления в обоих рейках. Немного смутило ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ! выпускного коллектора.... Вот такие немного двоякие впечатления получил сегодня! Если есть у кого уже ССП по этим моторам (1.8-2.0ФСИ третьего поколения), скиньте если не сложно. А пока предлагаю обсудить нафига немцы так погнали а потом с ССП сравним наши предположения!
Опубликовано 22 марта, 201213 г. А что там вместо выпускног коллектора? Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Это они нам за победу мстят Та нет ,это чтобы дилеры не слабели ,а то привыкли ТО ,да пред продажку закрывать :heresmile: Мотор новый инфы пока нет ,наверняка серые поставки .Надо ждать .мож в ФГР разродятся .)))
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Как говорят наши пидоражники ( дословно ) "Выпускной коллектор смонтирован внутри головки блока" На самом деле картина непривычная и глаз здорово режет! Ровно посреди головы сиротливо прикручена турбинка... Создаётся впечатление, что она берёт газы только из второго или третьего цилиндра... С этим понятно - все газоотводные каналы созданы внутри головы. Только зачем? Ну да, ранний прогрев, всё такое... но как это отобразиться на "ходибельности" головы!? 2 masterok: Я-то свой испуг уже поймал, а тебе их справлять, вычислять какая из 8-и форсунок забилась!!!))): Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Вот ,про тоже .... Головняк ещё тот будет ,а инфу немцы всё режут и режут ,пи.дец какой то ..
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Вот объясни!!! Ну зачем восемь форсунок? Выиграли на дозации, на электроэнергии проиграли... Когда сцут те, когда другие?
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Вот объясни!!! Ну зачем восемь форсунок? Выиграли на дозации, на электроэнергии проиграли... Когда сцут те, когда другие? видел такое на гибридном лексусе(там их 12).по идее запуск ипрогрев на маленьких,а дальше непосредственный впрыск.правда имеется выхлоп.коллекторы,оплавились каты(выбили).
Опубликовано 24 марта, 201213 г. vag за счет большого количества новинок стал заметно проигрывать в надежности, хотя в долговременной перспективе это наверное оправдано.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь